Вт.-Сб.: с 10.00 до 20.00 Вс.: с 10.00 до 15.00 Пн.: выходной

Лазерное лечение угревой болезни, акне, прыщей

Прыщи: эффективное лазерное лечение
Перед процедурой консультация врача-дерматолога - БЕСПЛАТНО!

ЛАЗЕРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ УГРЕВОЙ СЫПИ: ЭТАПЫ И СУТЬ ПРОЦЕДУРЫ

В dr.Brenner Laser Clinic лазерная чистка лица от прыщей включает два этапа и складывается из специального ухода за кожей и применения лазерной терапии.

Применяемый нами специальный профессиональный уход, включает высокоэффективную комбинацию химического пилинга и лекарственных средств. Кожа бережно очищается, выводятся накопившиеся токсины, очищаются поры, коже возвращается ее нормальная функция.

Затем в процесс лечения вступает его величество ЛАЗЕР. Под воздействием лазерного луча разрушается белковая оболочка бактерий и клещей, вызывающих инфицирование акне. Кроме того, лазер, глубоко проникая в кожу, приводит к умеренному склерозированию сосудов, питающих сальные железы. Таким образом, лазерный луч угнетает чрезмерную функцию сальных желез, благодаря чему уменьшается саловыделение. В зависимости от стадии развития сыпи происходит либо рассасывание уплотнения, либо быстрое его созревание, а в результате — быстрое избавление от угрей. Лазерная терапия акне проводится амбулаторно, является абсолютно безболезненной и безопасной.

Процедура лазерного лечения угревой болезни
Процедура лазерного лечения угрей
Воздействие лазера на акне
Воздействие лазера при акне
Специальный лечебный антиакне пилинг

Сеансы лазерной шлифовки акне проводятся раз в две недели. Как правило, пациенты отмечают заметное улучшение сразу после первой процедуры. Чем больший размер имеют форменные элементы, тем больше сеансов лазерной шлифовки лица от прыщей потребуется для их послойного прогрева и стерилизации. В зависимости от стадии и формы заболевания требуется провести от 3 до 5 процедур.

banner1

ЧТО ТАКОЕ УГРЕВАЯ БОЛЕЗНЬ И КАКОВЫ ЕЕ ПРИЧИНЫ?

Угревая болезнь (в народе - прыщи или угри) появляется в основном у молодых людей в период полового созревания и доставляют массу проблем. Чаще всего они возникают на участках тела, которые имеют многочисленные сальные железы - на коже лица, груди, спины. Причиной развития угревой болезни (мед.- акне) является увеличенный по сравнению с нормой уровень полового гормона - тестостерона, который в свою очередь, способствует увеличению размеров и продуктивности сальных желез. В результате выделения аномально большого количества кожного сала поверхность кожи становится жирной, нарушается ее кислотно-щелочной баланс, усиливается процесс ороговения эпидермиса. Затем, устья сальных желез закупориваются пробками - комедонами, состоящими из смеси кожного сала и ороговевшего эпидермиса. Это - так называемые черные точки. После закупорки комедоном, не имея возможности выведения секрета, сальная железа увеличивается в размере и воспаляется.

Если заболевание не лечить, то количество воспалительных элементов увеличивается и распространяется на большой площади. Когда в воспаленную железу попадает инфекция, развивается гнойничок (pustula). Через некоторое время гнойный секрет "расплавляет" эпидермис и выходит наружу. Заживление воспалительных элементов со временем происходит само по себе, оставляя пигментацию, реже – поверхностные рубцы.

ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ?

Часто люди, страдающие угревой болезнью, начинают самостоятельно лечиться, поддавшись рекламе различных косметических средств или обращаясь к "специалисту". Как правило, неумелая "помощь" сводится к выдавливанию воспалительных элементов с последующим нанесением различных тоников и противовоспалительного крема. Неквалифицированное лечение акне (прыщей, угрей) практически не имеет эффекта, а часто и опасно, поскольку может способствовать еще большему распространению высыпаний и отягощению болезни.

Лечение прыщей в домашних условиях
Удаление прыщей в домашних условиях
Механическая чистка лица в косметическом салоне
Механическая чистка против прыщей в косметическом салоне

КАК ПРАВИЛЬНО УБРАТЬ ПРЫЩИ?

Как уже было сказано выше, воспалительные элементы ни в коем случае нельзя выдавливать механическим путем, поскольку это неизбежно приводит к раздавливанию очага инфекции и дальнейшему распространению подкожных угрей. Помните, угри – это дерматологическое заболевание и лечить его должен врач! Правильная тактика лечения угревой болезни заключается в следующих врачебных процедурах:

• очищение кожи от «блока» из отмерших клеток в протоках сальных желез путем применения специального лечебного пилинга;
  • угнетение повышенной функции сальных желез;
  • уничтожение бактерий и клещей, вызывающих гнойничковые процессы кожи.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ, КОТОРОЕ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ БЕЗ ВНИМАНИЯ.

Чтобы повысить эффективность лазерной процедуры от прыщей, необходимо придерживаться разумной диеты и здорового способа жизни. В острой и подострой стадии заболевания противопоказаны бассейн, сауна, массаж лица, выдавливание прыщей. При любой форме угревой болезни следует максимально ограничить алкоголь, продукты с консервантами, газированные напитки, слишком острую или соленую пищу, сладости, копчености. Постарайтесь также сократить потребление растительных и животных жиров.

# ОбластьЦена по прайсу (грн)
1 Лазерное лечение акне (все лицо)1 зона1800.00 990.00
2 Лазерное лечение акне (отдельно: щеки, лоб, подбородок, виски)1 зона500.00

© Автор: Врач дерматовенеролог, дерматолог-косметолог, специалист в области лазерных технологий Голышкина Марина Александровна