Пн.-Пт.: с 10.00 до 20.00 Сб.: с 10.00 до 18.00 Вс.: с 10.00 до 15.00

Лечение грибковых заболеваний

Грибок гладкой кожи

Лечение грибка гладкой кожи

Грибковые заболевания кожи (в медицине - микозы) — это группа заболеваний, в основе которых лежит инфицирование кожи патогенными паразитарными грибами. Грибок на гладкой коже часто проявляется в виде белых или коричневых пятен, которые могут краснеть после контакта с водой, с холодным или горячим воздухом.

Среди основных переносчиков грибковой инфекции стоит выделить предметы, близко контактирующие с кожей: чужие тапочки, полотенца, маникюрные инструменты, расчески, постельное бельё и т.д. Что касается общественных мест, то это салоны красоты, бассейны, сауны, бани, общественные туалеты, спортзалы, гостиницы.

Лечение грибка на ногтях

Грибок ногтей (в медицине - онихомикоз) - это инфекционное заболевание ногтей, возбудителем которого является микроскопические паразитарные грибы. Проявляется заболевание в виде белого, серого, зелёного, коричневого или жёлтого пятна на ногтях ног или рук, сопровождается утолщением и искривлением ногтевой пластины, появлением ороговевших тканей под пластиной. Может присутствовать воспаление, зуд, покраснение ногтевого валика.

По статистике, грибковые заболевания ногтей беспокоят каждого 5-го жителя Украины, а 40% микозов приходится на поражение ногтевых пластин ног и рук. Онихомикоз чаще встречается у мужчин и пожилых людей, женщины и дети болеют реже.

Лечение грибка волос и кожи головы

Микозы волос (трихомикозы) - это собирательное понятие, объединяющее грибковые заболевания поражающие поверхностный роговой слой и/или кутикулу волос.Возбудителями патологического процесса на коже головы являются различные патологические паразитарные грибы - дерматомицеты.

Существует несколько наиболее распространенных заболеваний кожи головы и волос, и каждое из них имеет отдельного возбудителя и симптомы.В зависимости от локализации различают микозы волосистой части головы, бороды и усов.

Грибковые заболевания начинаются постепенно, и в большинстве случаев на ранних стадиях их бывает трудно распознать.

© Автор: Кандидат медицинских наук, врач-дерматовенеролог высшей категории Перехрестенко Андрей Петрович

Сб.: с 10.00 до 18.00