Пн.-Пт.: с 10.00 до 20.00 Сб.: с 10.00 до 18.00 Вс.: с 10.00 до 15.00
Контурная пластика

Безоперационная контурная пластика лица – новейшая технология в эстетической косметологии и достойная альтернатива пластической хирургии. Еще сравнительно недавно вопросы: «Как увеличить губы без операции? Убрать заломы в носогубных складках? Избавиться от мимических морщин? Произвести устойчивый лифтинг кожи лица?» - были адресованы исключительно к пластическому хирургу. Современный ответ этим проблемам – инъекционная контурная коррекция, которая представляет собой введение специально разработанных препаратов гиалуроновой кислоты - «филлеров» (от англ. to fill - наполнять) непосредственно в проблемную зону. С помощью этих инъекционных препаратов возможно исправление формы лица, устранение глубоких поверхностных морщин, избавление от дефектов и неровностей кожи.

До и после контурной пластики нижней части лица

Гиалуроновая кислота – это естественный, «родной» компонент кожи, делающий кожу упругой и увлажненной. Вводимая под кожу стабилизированная гиалуроновая кислота не вызывает аллергических реакций, запускает выработку собственного коллагена и эластина, активизирует восстановительные процессы кожи. Потрясающий результат контурной пластики овала лица филлерами можно увидеть через неделю после введения препарата, а добиться длительного эффекта можно только несколькими процедурами.

До и после контурной пластики нижней трети лица

Среди большого разнообразия препаратов для контурной коррекции выделяют: натуральные, синтетические, а также биодеградирующие и небиодеградирующие. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются препараты на основе натуральной гиалуроновой кислоты неживотного происхождения (произведенную в лаборатории путем микробного синтеза). В Brenner Laser Clinic (Киев) представлены препараты контурной пластики CRM (Германия) и Restylane (Рестилейн, Швеция). Это продукты высоких технологий третьего поколения, которые в отличие от синтетических филлеров абсолютно безопасны, совместимы с кожей, не вызывают аллергических реакций и со временем полностью выводятся из организма. Количество вводимого объема не имеет строгого ограничения.

Показания для проведения коррекции овала лица гиалуроновой кислотой:

Моделирование овала лица филлерами, заполняя недостающий объем ткани, даёт возможность избавиться или сделать менее выраженными следующие возрастные изменения:

• носогубные складки;
  • морщины вокруг губ;
  • морщины на щеках и в уголках рта;
  • морщины в области внешних уголков глаз («гусиные лапки»);
  • межбровные морщины;
  • морщины на лбу;
  • придать дополнительный объем губам.

Суть процедуры коррекции формы лица филлерами и реабилитационный период:

До и после инъекционной контурной пластики лица

Препараты с гиалуроновой кислотой вводятся внутрикожно под морщину или залом, наполняя ее изнутри, или непосредственно в губу. Объемная контурная пластика предполагает использование местной анестезии при помощи обезболивающих кремов. Длительность процедуры около 30 минут. После введения препарата место воздействия, как правило, краснеет, может наблюдаться отек и зуд. Все эти симптомы местного травмирующего воздействия инъекций полностью проходят в течении 2-4 дней (для ускорения заживления рекомендуется наносить мазь «Траумель»). Первые несколько дней после того как сделана подтяжка или изменение овала лица филлерами рекомендовано воздержаться от употребления алкоголя, посещения саун и приема антибиотиков.

Противопоказания к проведению контурной коррекции:

Инъекционное введение препаратов стабилизированной гиалуроновой кислоты противопоказано при наличии инфекционных, вирусных, онкологических и аутоиммунных заболеваниях, а также при воспалительных процессах в зоне предполагаемого вмешательства. Противопоказанием к процедуре изменения контура лица филлерами является наличие нерассасывающихся имплантатов. Не рекомендуется проводить процедуру введения филлеров беременным и кормящим женщинам.

Часто задаваемые вопросы о контурной пластике лица

✔ Сколько держится контурная пластика лица?
Эффект контурной пластики сохраняется на протяжении 6-12 месяцев, в зависимости от используемого препарата.
✔ Со скольки лет можно делать контурную пластику?
Контурную пластику можно делать с 25-ти лет.
✔ Что включает в себя контурная пластика?
Суть процедуры состоит во введении в проблемные участки кожи препаратов с гиалуроновой кислотой — филлеров, при помощи инъекций.
✔ Контурную пластику каких частей лица вы делаете?
Косметологи Brenner Laser Clinic проводят контурную пластику носогубных складок, морщин вокруг губ, в уголках рта и на щеках, «гусиных лапок», морщин между бровями, на лбу, а также придают дополнительный объем губам.

© Автор: Врач дермато-онколог, дерматолог-косметолог, специалист в области лазерных технологий Васильева Ирина Владимировна

Сб.: с 10.00 до 18.00