Ультразвуковой пилинг

Ультразвуковой пилинг — это аппаратная косметологическая процедура, которая очищает, отшелушивает и обновляет верхние слои кожи под воздействием низкочастотного (24-26 кГц) ультразвука. Процедура ультразвукового пилинга, стимулирует выработку собственного коллагена, ускоряет обменные процессы, улучшает микроциркуляцию и питание клеток кожи, снабжает их кислородом.

Воздействие на кожу достаточно мягкое, щадящее и не требует предварительной подготовки. Процедура показана при жирной коже, комедонах (черных точках), себорее, расширенных порах, тусклом цвете лица, сниженном тонусе кожи, отеках, мелких морщинах.

Проводится ультразвуковой пилинг по гелю-дезинкрустанту, который способствует раскрытию пор и разрыхлению рогового слоя эпидермиса для максимально эффективной очистки кожи от глубоких загрязнений и ороговевших чешуек. Перед нанесением геля, кожа пациента очищается при помощи тоника от косметики и поверхностной пыли. Для проведения пилинга используется специальный инструмент — ультразвуковой скрабер. Косметолог располагает его над кожей под углом 45 градусов и плавными движениями удаляет ороговевшие чешуйки с ее поверхности. По завершению процедуры на кожу наносится успокаивающая маска.

Ультразвуковой пилинг — полностью безболезненная процедура. Кожа после процедуры не выглядит травмированной, возможно лишь незначительное покраснение, которое проходит в течение получаса или немного больше, в зависимости от уровня чувствительности.

1 Ультразвуковая чистка лица
2 Ультразвуковая чистка + микротоки
3 Ультразвуковая чистка + электропорация

Ультразвуковой пилинг. Часто задаваемые вопросы

✔ Когда нельзя проводить ультразвуковой пилинг?
Ультразвуковой пилинг противопоказан пациентам с обостренной угревой болезнью и вирусными заболеваниями кожи, при наличии в теле кардиостимулятора, гайморите и синусите, куперозе, невралгических и онкологических заболеваниях, лихорадке, тромбофлебите, болезнях сердечно-сосудистой системы. Не рекомендуется проводить процедуру в течение 3 месяцев после глубокого и срединного химического пилинга, а также женщинам на больших сроках беременности.
✔ Через сколько времени появляется видимый эффект от процедуры?
Ультразвуковой пилинг оказывает моментальный видимый эффект на кожу. Улучшения заметны сразу после процедуры — кожа становится гладкой, свежей и ухоженной.
✔ Как часто следует делать ультразвуковой пилинг?
Косметологи рекомендуют проводить ультразвуковой пилинг 1-2 раза в квартал.
✔ Можно ли делать процедуру при сухой кожи?
Да, но в таком случае процедуру лучше проводить реже, не чаще одного раза в квартал.
✔ Сколько длится ультразвуковой пилинг?
В зависимости от зоны и типа кожи лица, ультразвуковой пилинг занимает от 40 до 90 минут.

© Автор: Кандидат медицинских наук. Врач-хирург, онкохирург, эндокринный хирург Ткаченко Римма Петровна