Онлайн консультация врача-дерматолога

Онлайн консультация врача-дерматовенеролога

ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА ИЛИ ЧТО ЭТО ТАКОЕ ТЕЛЕМЕДИЦИНА?

Он-лайн консультирование в Киеве — это возможность получить медицинскую помощь квалифицированного специалиста дерматолога или дермато-косметолога без посещения клиники. On-line консультация проводится посредством видеосвязи в одном из наиболее распространенных мессенджеров — Viber, WhatsApp или Skype.

Такой дистанционный способ оказания не только дерматологической, но и многих других видов медицинской помощи, получил название Телемедицина.

Опыт лечения

ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРИЕМ ДЕРМАТОЛОГА ЭТО:

Основная задача дистанционного приема дерматовенеролога заключается в обеспечении медицинской помощи пациенту при невозможности, по каким либо причинам, физически посетить клинику. Посредством видеосвязи опытный врач сможет собрать анамнез, изучить лабораторные показатели и результаты исследований, ответить на волнующие пациента вопросы или скорректировать ранее назначенное лечение.

КАК ПРОХОДИТ ОН-ЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ?

При обращении в контакт-центр пациент коротко описывает оператору свои пожелания и симптомы, которые его беспокоят. Администратор колл-центра запишет их для врача.
Оператор, после консультации с врачом, повторно связывается с пациентом, чтобы договориться о способе и удобном времени для видеосвязи. Согласие со стороны пациента подтверждается предварительной оплатой услуги.
Пациент готовит и отправляет в Клинику для предварительного ознакомления все имеющиеся у него результаты обследований, заключения и анализы. Необходимым условием подготовки являются минимум 3 фотографии, места доставляющего беспокойство (например воспаления кожи, сыпи, отека, родинки и т.д.), выполненные с расстояний 2-3 метра, 0,5 метра и 0.2 метра.
В назначенное время врач связывается с пациентом. Длительность первичной консультации - около 45 минут, а повторной - 15-20 минут.
По результату он-лайн консультации врачи Клиники доктора Бреннера предоставляют консультативное заключение и дальнейшие рекомендации.

КАКИЕ ВИДЫ ДИСТАНЦИОННЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ СУЩЕСТВУЮТ?

Онлайн консультация врача-дерматолога может быть первичной или повторной.

При первичной "виртуальной" встрече, по понятным причинам, врач не сможет провести полный спектр традиционных диагностических исследований (измерить температуру, провести дерматоскопию, пальпацию, взять биологический материал для исследования и т.д.). Поэтому тщательная предоставление максимально полной информации со стороны пациента очень важна.

Повторная он-лайн консультация чаще всего проводится в случаях если Вы уже были на приеме у врача, и Вам было назначено лечение или дополнительные методы исследования. В этом случае консультация по видеосвязи может быть полезной для разъяснения поступивших результатов исследований, дополнительных назначений или корректировки доз препаратов.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО КЛИНИКУ ДОКТОРА БРЕННЕРА?

Клиника доктора Бреннера является специализированным медицинским центром дерматовенерологического и косметологического профиля. Врачи нашей клиники имеют более 10 лет практики, что уверенно позволяет проводить диагностику и назначение лечения дистанционно.

У нас имеются все технические телемедицинские возможности для консультативной связи с коллегами из других клиник города Киева и Украины. Такая необходимость может возникнуть в случаях если, например, понадобится дополнительная консультация специалиста другого профиля.

Каждому обратившемуся к нам пациенту будет предоставлены разъяснения по всем интересующим вопросом. Мы также обучаем манипуляциям, которые пациенты смогут проводить самостоятельно в домашних условиях.

Где бы Вы не находились на момент возникновения необходимости консультации врача-дерматолога, при помощи видеосвязи мы сможем Вам помочь быстро и эффективно. Обращайтесь!

ЦЕНЫ

# ПроцедураПродолжительность, минЦена, грн
1 Онлайн консультация врача дерматовенеролога, дерматокосметолога30450
2 Повторная онлайн консультация врача дерматовенеролога, дерматокосметолога20350
3 Онлайн консультация врача дерматовенеролога высшей категории, кандидата мед. наук30650
4 Повторная онлайн консультация врача дерматовенеролога высшей категории, кандидата мед. наук20500

© Автор: Кандидат медицинских наук, врач-дерматовенеролог высшей категории Перехрестенко Андрей Петрович

Консультация дерматовенеролога. Часто задаваемые вопросы

Что такое дерматоскоп?
Дерматоскоп — это оптическое устройство, которое позволяет подготовленному специалисту рассмотреть поверхность кожи в многократном увеличении и даже заглянуть в ее глубину. Используя дерматоскоп дерматовенеролог может рассмотреть цвет и структуру воспаления, его контуры.
Какие кожные заболевания лечат дерматовенерологи вашей клиники?
Наши дерматовенерологи лечат разные виды дерматитов, экзему, акне и акнеформные заболевания, грибковые, папулосквамозные, вирусные заболевания кожи, удаляют доброкачественные новообразования при помощи лазера или электрохиургическим способом.
Влияет ли предыдущее лечение на вероятность выздоровления?
Да, влияет. Неправильно назначенное лечение, в лучшем случае, может временно убрать симптомы и тогда доктору будет намного сложнее поставить правильный диагноз. В худшем случае проблема с кожей может только усугубиться.
Какие дополнительные анализы могут быть назначены?
В некоторых случаях для постановки диагноза могут быть назначены общий анализ крови,аллергопробы, посев на грибы, гистологическое исследования. Для установления внутренних причин заболевания могут понадобиться физикальные исследования внутренних органов, консультация эндокринолога, гастроэнтеролога и других профильных специалистов.