Онлайн консультация врача-дерматолога

Онлайн консультация врача-дерматовенеролога

ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА ИЛИ ЧТО ЭТО ТАКОЕ ТЕЛЕМЕДИЦИНА?

Он-лайн консультирование в Киеве — это возможность получить медицинскую помощь квалифицированного специалиста дерматолога или дермато-косметолога без посещения клиники. On-line консультация проводится посредством видеосвязи в одном из наиболее распространенных мессенджеров — Viber, WhatsApp или Skype.

Такой дистанционный способ оказания не только дерматологической, но и многих других видов медицинской помощи, получил название Телемедицина.

Опыт лечения

ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРИЕМ ДЕРМАТОЛОГА ЭТО:

Основная задача дистанционного приема дерматовенеролога заключается в обеспечении медицинской помощи пациенту при невозможности, по каким либо причинам, физически посетить клинику. Посредством видеосвязи опытный врач сможет собрать анамнез, изучить лабораторные показатели и результаты исследований, ответить на волнующие пациента вопросы или скорректировать ранее назначенное лечение.

КАК ПРОХОДИТ ОН-ЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ?

При обращении в контакт-центр пациент коротко описывает оператору свои пожелания и симптомы, которые его беспокоят. Администратор колл-центра запишет их для врача.
Оператор, после консультации с врачом, повторно связывается с пациентом, чтобы договориться о способе и удобном времени для видеосвязи. Согласие со стороны пациента подтверждается предварительной оплатой услуги.
Пациент готовит и отправляет в Клинику для предварительного ознакомления все имеющиеся у него результаты обследований, заключения и анализы. Необходимым условием подготовки являются минимум 3 фотографии, места доставляющего беспокойство (например воспаления кожи, сыпи, отека, родинки и т.д.), выполненные с расстояний 2-3 метра, 0,5 метра и 0.2 метра.
В назначенное время врач связывается с пациентом. Длительность первичной консультации - около 45 минут, а повторной - 15-20 минут.
По результату он-лайн консультации врачи Клиники доктора Бреннера предоставляют консультативное заключение и дальнейшие рекомендации.

КАКИЕ ВИДЫ ДИСТАНЦИОННЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ СУЩЕСТВУЮТ?

Онлайн консультация врача-дерматолога может быть первичной или повторной.

При первичной "виртуальной" встрече, по понятным причинам, врач не сможет провести полный спектр традиционных диагностических исследований (измерить температуру, провести дерматоскопию, пальпацию, взять биологический материал для исследования и т.д.). Поэтому тщательная предоставление максимально полной информации со стороны пациента очень важна.

Повторная он-лайн консультация чаще всего проводится в случаях если Вы уже были на приеме у врача, и Вам было назначено лечение или дополнительные методы исследования. В этом случае консультация по видеосвязи может быть полезной для разъяснения поступивших результатов исследований, дополнительных назначений или корректировки доз препаратов.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО КЛИНИКУ ДОКТОРА БРЕННЕРА?

Клиника доктора Бреннера является специализированным медицинским центром дерматовенерологического и косметологического профиля. Врачи нашей клиники имеют более 10 лет практики, что уверенно позволяет проводить диагностику и назначение лечения дистанционно.

У нас имеются все технические телемедицинские возможности для консультативной связи с коллегами из других клиник города Киева и Украины. Такая необходимость может возникнуть в случаях если, например, понадобится дополнительная консультация специалиста другого профиля.

Каждому обратившемуся к нам пациенту будет предоставлены разъяснения по всем интересующим вопросом. Мы также обучаем манипуляциям, которые пациенты смогут проводить самостоятельно в домашних условиях.

Где бы Вы не находились на момент возникновения необходимости консультации врача-дерматолога, при помощи видеосвязи мы сможем Вам помочь быстро и эффективно. Обращайтесь!

Цена онлайн консультации врача-дерматолога

# Онлайн консультацииПродолжительность, минЦена, грн
1 Онлайн консультация врача дерматовенеролога, дерматокосметолога30750
2 Повторная онлайн консультация врача дерматовенеролога, дерматокосметолога20550
3 Онлайн консультация врача дерматовенеролога высшей категории, кандидата мед. наук30900
4 Повторная онлайн консультация врача дерматовенеролога высшей категории, кандидата мед. наук20650

© Автор: Кандидат медицинских наук, врач-дерматовенеролог высшей категории Перехрестенко Андрей Петрович

Консультация дерматовенеролога. Часто задаваемые вопросы

Что такое дерматоскоп?
Дерматоскоп — это оптическое устройство, которое позволяет подготовленному специалисту рассмотреть поверхность кожи в многократном увеличении и даже заглянуть в ее глубину. Используя дерматоскоп дерматовенеролог может рассмотреть цвет и структуру воспаления, его контуры.
Какие кожные заболевания лечат дерматовенерологи вашей клиники?
Наши дерматовенерологи лечат разные виды дерматитов, экзему, акне и акнеформные заболевания, грибковые, папулосквамозные, вирусные заболевания кожи, удаляют доброкачественные новообразования при помощи лазера или электрохиургическим способом.
Влияет ли предыдущее лечение на вероятность выздоровления?
Да, влияет. Неправильно назначенное лечение, в лучшем случае, может временно убрать симптомы и тогда доктору будет намного сложнее поставить правильный диагноз. В худшем случае проблема с кожей может только усугубиться.
Какие дополнительные анализы могут быть назначены?
В некоторых случаях для постановки диагноза могут быть назначены общий анализ крови,аллергопробы, посев на грибы, гистологическое исследования. Для установления внутренних причин заболевания могут понадобиться физикальные исследования внутренних органов, консультация эндокринолога, гастроэнтеролога и других профильных специалистов.
Вадим (06.03.23) StarStarStarStarStar
Благодарен доктору Перехрестенко А. П. за подробное объяснение причин моей дерматологической проблемы. Могу рекомендовать как грамотного специалиста.
Администратор BrennerClinic
Уважаемый Вадим! Приятно узнать, что Вам понравилась онлайн консультация нашего дерматолога Перехрестенко Андрея Петровича. Рады, что оправдали Ваши ожидания и благодарим за рекомендацию. Желаем Вам здоровья и всех благ!
Карина (07.09.22) StarStarStarStarStar
На мой взгляд, Наталья Драганова – один из лучших дерматокосметологов Киева. Уже много раз приходила к ней с различными вопросами, каждый раз доктор находит быстрое и действенное решение моих проблем. В последнее время обращаюсь удаленно. Мне так удобней, потому что я живу в другой части Киева. В современном мире практически все переходит в онлайн и медицина не исключение. Ну а на процедуры конечно же приезжаю при необходимости. На Оболони тоже есть дерматологические клиники, но здесь мне нравится и менять доктора совершенно не хочется. Очень рада, что у вас появилась такая услуга, как онлайн-консультация!
Администратор BrennerClinic
Карина, спасибо за то, что продолжаете выбирать именно нашу клинику! Мы рады, что наш врач, по Вашему мнению, является одним из лучших в Киеве. Наталье Анатольевне очень приятно, она всегда рада Вам помочь. Обращайтесь!
Ярослав (11.05.22) StarStarStarStarStar
Был на онлайн консультации у Перехрестенко А.П. Обратился с сильным зудом и высыпаниями на коже. Доктор предварительно диагностировал атопический дерматит, но дополнительно назначил анализы, чтобы быть уверенным в диагнозе. Сам я живу в Чернигове, анализы сдавал в местной лаборатории. Диагноз действительно подтвердился и я сразу записался на повторную консультацию (так же онлайн). Доктор внимательно изучил результаты и назначил лечение: противовоспалительные и противоаллергенные препараты, средство для детоксикации, специальный увлажняющий крем. Также рекомендовал придерживаться диеты. Качеством полученных услуг очень доволен!
Администратор BrennerClinic
Спасибо, Ярослав! Ваш отзыв – лучшая оценка качества нашей работы. Мы стараемся, чтобы онлайн консультация была максимально полезной и содержательной для пациента. Тем более, что в условиях современной жизни услуга становится все более востребованной. Рады, что смогли Вам помочь.
Нина (05.10.21) StarStarStarStarStar
Была на онлайн консультации у Марины Голышкиной. Консультация проводилась через Viber. Выбрала онлайн прием потому что проживаю не в Киеве. В клинике раньше не обслуживалась, решила первый раз не рисковать. На дорогу мне надо потратить минимум 2 часа. Хочется сказать, что Марина Аленсандровна – очень корректный и ответственный доктор. Практически сразу сложилось о ней прекрасное впечатление. Обратилась к ней с красным лишаем. Диагноз мне поставили месяца 3-4 назад, но назначенное в других местах лечение не давало никаких результатов. Доктор внимательно меня выслушала, задала ряд вопросов, изучила мои лабораторные анализы и назначила новое лечение. Спустя две недели лечения могу сказать, что лишай полностью не прошел, но улучшения заметны и немалые. Благодарю доктора Голышкину Марину Александровну за помощь! Желаю вам дальнейшей успешной деятельности. Вы делаете прекрасное дело!
Администратор BrennerClinic
Уважаемая Нина! Спасибо, что доверили своё здоровье нашему врачу. Рады, что Вы довольны качеством онлайн консультации дерматолога, а также назначенным лечением. Надеемся, что и дальше Вас не разочаруем!
Виталий (09.08.21) StarStarStarStarStar
Был на онлайн-консультации у Андрея Петровича Перехрестенко. Доктора знаю давно, он помог мне избавиться от грибка на ногах, наблюдал несколько родинок. Да и жена моя к нему ни один раз обращалась. На этот раз, к сожалению, болезнь пришла совсем не вовремя. Во время командировки началась ужасная сыпь на подбородке. Буквально за пару дней на коже появилось много гнойников, с которыми я просто не знал, что делать. А по своей деятельности я вынужден постоянно общаться с людьми, поэтому в таком виде приходить на встречи было мягко сказать неудобно. Обращаться за помощью к другому дерматовенерологу я не захотел. Благо клиника Бреннера начала предоставлять такую услугу, как онлайн консультация. Андрей Петрович практически сразу определил, что у меня фолликулит и назначил мне соответствующие препараты. Улучшения уже заметны, надеюсь скоро кожа снова будет чистой. В очередной раз спасибо замечательному доктору!
Администратор BrennerClinic
Спасибо Вам Виталий! Ваш отзыв – лучшая награда для Андрея Петровича. Благодарим за то, что продолжаете выбирать нас! Наши врачи научились справляться даже со сложными задачами в режиме онлайн. Теперь совсем не обызательно тратить время на посещение клиники. Но мы всегда будем рады видеть Вас с женой у нас в гостях!