Водорослевые обертывания

Водорослевые обертывания — косметологическая процедура, направленная на коррекцию фигуры, улучшение тургора кожи, уменьшения отечности. Для ее проведения используются бурые водоросли — ламинарии. В них содержится большое количество биологически активных веществ, витаминов группы А, С, Е, D, В3, В5, биотин, фолиевая кислота. Во время водорослевого обертывания, кожа полноценно насыщается микро- и макроэлементами, а также витаминами. Благодаря высокому содержанию йода, ускоряется метаболизм и запускается процесс сжигания подкожного жира.

Кроме снижения массы тела, процедура проводится с целью детоксикации организма, выведения лишней жидкости, восстановления тела после родов, устранения растяжек и дряблости кожи.

Для проведения водорослевого обертывания используются бурые водоросли в форме пластин, которые удобно наносить и снимать по окончании сеанса. На одну процедуру уходит всего несколько листов водорослей, которые замачиваются за 15 минут до сеанса в температуре 60-70 градусов.

Процедура обервания водорослями состоит из нескольких этапов:

1. Скрабирование тела;

2. Нанесение на кожу альгинатной маски;

3. Нанесение на тело непосредственно водорослевых пластин;

4. Контурирование с помощью крема или крем-геля для улучшения эффекта от процедуры.

После снятия водорослей, можно пойти в душ, но косметологи рекомендуют сразу этого не делать — питательные вещества, которые останутся на теле, еще какое-то время будут воздействовать на кожу. Поэтому на процедуру лучше приходить в простой одежде, так как она может пропитаться запахом водорослей.

1 Водорослевое обертывание901500

© Автор: Кандидат медицинских наук. Врач-хирург, онкохирург, эндокринный хирург Ткаченко Римма Петровна

Водорослевые обертывания. Часто задаваемые вопросы

Как проводится непосредственно обертывание тела водорослями?
Пациент ложится на один лист водорослей, вторым косметолог накрывает его сверху (пластины не накладывается на область щитовидной железы). Затем тело заматывается в полиэтиленовую пленку и пациент отдыхает в течение 45 минут. По желанию, во время водорослевого обертывания возможно проведение массажа лица.
Какие противопоказания к процедуре?
Относительными противопоказаниями являются — непереносимость йода и морепродуктов, беременность, грудное вскармливание, некоторые воспалительные заболевания кожи, нарушения в работе щитовидной железы, онкологические, гинекологические заболевания, болезни сердечно-сосудистой системы, сахарный диабет. Абсолютными противопоказаниями к водорослевому обертыванию являются заболевания сосудов — тромбофлебит и варикозное расширение вен, так как ламинария способствует расширению сосудов, что может спровоцировать опасные последствия.
Сколько длится процедура водорослевого обертывания?
Процедура длится около часа, непосредственно «в водорослях» пациент находится 45 минут. При использовании термоодеяла длительность сеанса сокращается на 20 минут.