Водорослевые обертывания

Водорослевые обертывания — косметологическая процедура, направленная на коррекцию фигуры, улучшение тургора кожи, уменьшения отечности. Для ее проведения используются бурые водоросли — ламинарии. В них содержится большое количество биологически активных веществ, витаминов группы А, С, Е, D, В3, В5, биотин, фолиевая кислота. Во время водорослевого обертывания, кожа полноценно насыщается микро- и макроэлементами, а также витаминами. Благодаря высокому содержанию йода, ускоряется метаболизм и запускается процесс сжигания подкожного жира.

Кроме снижения массы тела, процедура проводится с целью детоксикации организма, выведения лишней жидкости, восстановления тела после родов, устранения растяжек и дряблости кожи.

Для проведения водорослевого обертывания используются бурые водоросли в форме пластин, которые удобно наносить и снимать по окончании сеанса. На одну процедуру уходит всего несколько листов водорослей, которые замачиваются за 15 минут до сеанса в температуре 60-70 градусов.

Процедура обервания водорослями состоит из нескольких этапов:

1. Скрабирование тела;

2. Нанесение на кожу альгинатной маски;

3. Нанесение на тело непосредственно водорослевых пластин;

4. Контурирование с помощью крема или крем-геля для улучшения эффекта от процедуры.

После снятия водорослей, можно пойти в душ, но косметологи рекомендуют сразу этого не делать — питательные вещества, которые останутся на теле, еще какое-то время будут воздействовать на кожу. Поэтому на процедуру лучше приходить в простой одежде, так как она может пропитаться запахом водорослей.

1 Водорослевое обертывание901500

Водорослевые обертывания. Часто задаваемые вопросы

✔ Как проводится непосредственно обертывание тела водорослями?
Пациент ложится на один лист водорослей, вторым косметолог накрывает его сверху (пластины не накладывается на область щитовидной железы). Затем тело заматывается в полиэтиленовую пленку и пациент отдыхает в течение 45 минут. По желанию, во время водорослевого обертывания возможно проведение массажа лица.
✔ Какие противопоказания к процедуре?
Относительными противопоказаниями являются — непереносимость йода и морепродуктов, беременность, грудное вскармливание, некоторые воспалительные заболевания кожи, нарушения в работе щитовидной железы, онкологические, гинекологические заболевания, болезни сердечно-сосудистой системы, сахарный диабет. Абсолютными противопоказаниями к водорослевому обертыванию являются заболевания сосудов — тромбофлебит и варикозное расширение вен, так как ламинария способствует расширению сосудов, что может спровоцировать опасные последствия.
✔ Сколько длится процедура водорослевого обертывания?
Процедура длится около часа, непосредственно «в водорослях» пациент находится 45 минут. При использовании термоодеяла длительность сеанса сокращается на 20 минут.

© Автор: Кандидат медицинских наук. Врач-хирург, онкохирург, эндокринный хирург Ткаченко Римма Петровна