Чистка лица в Киеве

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОСМЕТИЧЕСКАЯ ЧИСТКА?

Профессиональная косметическая чистка лица – это базовая гигиеническая процедура, которая показана большинству пациентов. Процедура чистки лица в Киеве также является одним из видов классического ухода за здоровой (невоспаленной) кожей любого типа, который предполагает очистку ее поверхности от устойчивых загрязнений, скопившегося кожного сала, наслоений отмершего эпителия. Сегодня за счет применения очень качественных косметологических средств от лучших мировых производителей (Natura Bisse, HollyLand, Academy) в Brenner Laser Clinic проводится не только лёгкая чистка лица, но и полная профессиональная чистка, включающая санацию устьев сальных и потовых желез от затвердевшего секрета, а также удаление закрытых и открытых комедонов (черных точек) и милиумов (белых точек). После полной чистки лица от наслоений ороговевшего эпидермиса, а также поверхностных и глубоких загрязнений, кожа на лице быстро восстанавливает свою нормальную структуру и обмен веществ.

КАКИЕ БЫВАЮТ ЧИСТКИ ЛИЦА В КОСМЕТОЛОГИИ?

1. Механическая чистка в Киеве

Данная чистка лица в косметологической клинике проводится с целью удаления частичек затвердевшего кожного сала и извлечения «старых» и плотных комедонов. Глубокая чистка пор осуществляется при помощи специального медицинского инструмента (лопатки Унна), а также непосредственно пальцами косметолога, со строгим соблюдением правил антисептики. Это наиболее избирательный способ глубокой чистки лица от глубоких загрязнений и комедонов, но одновременно такая чистка пор носа.

2. Ультразвуковая очистка пор лица в Клинике

С помощью специальной лопатки УЗ аппарата происходит щадящее очищение лица от ороговевшего эпидермиса. Благодаря интенсивным ультразвуковым колебаниям, направленным вглубь кожи, выводятся продукты жизнедеятельности потовых и сальных желез, остатки макияжа, улучшается микроциркуляция в коже, усиливается тепловой эффект, происходит глубокий микромассаж тканей и регенерация эпидермиса. Этот вид безболезненной чистки лица наилучше подходит для регулярного ежемесячного ухода.

3. Комбинированная чистка лица.

Как следует из названия, комплексная процедура чистки лица в Клинике доктора Бреннера это эффективная комбинация ультразвуковой и механической чисток, сочетающая аппаратный и ручной (при помощи специальных инструментов) способы удаления загрязнений с поверхности и глубины пор кожи. На сегодняшней день комплексная чистка пор в салоне – это оптимальный способ санации невоспаленной кожи жирного типа.

4. Профессиональная салонная чистка с дезинкрустацией

Глубокая чистка пор с дезинкрустацией производится микротокотоковым аппаратом по специальному гелю-дезинкрустанту. Под влиянием электрического тока и химического состава геля происходит глубокое разрыхление кожи и вытягивание из пор продуктов жизнедеятельности, эмульгированных жиров с образованием мыла, которые удаляются из кожи через протоки сальных и потовых желез. Под влиянием гальванического тока ускоряется кровоток, усиливается гидратация клеток.

ПРОЦЕДУРА ЧИСТКИ ЛИЦА В КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ – ОТВЕТСТВЕННАЯ ПРОЦЕДУРА!!!

Применение разных видов профессиональных косметических очищающих уходов определяется той проблемой, с которой клиент обратился к косметологу (например, при наличии покраснений на носу, пигментации, воспалениях), а некоторые состояния вообще исключают возможность проведения отдельных видов чисток лица в косметологии. Так, например, при куперозе (розацеа) или угревой болезни механическую и ультразвуковую чистку лица в Киеве пациенту проводить нельзя. Кроме того, при выборе легкой чистки лица или глубокой чистки пор врачу также необходимо учитывать тип кожи (нормальная, сухая, жирная, комбинированная), степень загрязненности пор, возраст, чувствительность, анамнез (наличие косметологических проблем и хронических заболеваний), психологический статус и т.д.

Несмотря на кажущуюся простоту и банальность, процедура чистки лица в салоне достаточно сложная и ответственная процедура, требующая высокой квалификации и опыта. Поэтому, например, во многих европейских странах и Штатах*, полная чистка лица – исключительно врачебная процедура!

*В западных косметических кабинетах, в качестве чистки лица, проводятся в основном очищающие маски и скрабы (броссаж), а также вакуумная экстракция невоспаленных комедонов, не требующие высокой квалификации и исключающие возможность травмирования кожи.

ЦЕНА ЧИСТКИ ЛИЦА В САЛОНЕ ДОКТОРА БРЕННЕРА

Процедура чистки пор носа и других участков лица разбита на несколько технологических этапов и по времени обычно занимает от 40 минут до 2 часов. Цена чистки лица в Киеве в клинике доктора Бреннера может варьироваться в некоторых пределах в зависимости от вида очищающего ухода и необходимого объема работы врача.

1 Очищающий уход (механическая ручная чистка лица), 1-й класс сложности
2 Очищающий уход (механическая ручная чистка лица), 2-й класс сложности
3 Очищающий уход (механическая ручная чистка лица), 3-й класс сложности
4 Комбинированный очищающий уход
Механическая + ультразвуковая чистка лица
5 Комбинированный очищающий уход спины
Механическая + ультразвуковая чистка

Часто задаваемые вопросы о чистке лица

✔ Как выполняется чистка лица?
Технология проведения процедуры определяется разновидностью чистки. Механическая чистка выполняется пальцами косметолога (обвёрнутыми салфеткой) и с использованием лопатки Унна. Для ультразвуковой чистки используется специальная лопатка УЗ аппарата. Чистка с дезинкрустацией проводится микротоковым аппаратом, с предварительным нанесением на кожу геля-дезинкрустанта.
✔ Какая чистка лица эффективнее?
Одна из самых эффективных чисток — комбинированная. Процедура сочетает в себе аппаратный и ручной методы очистки поверхности кожи от частичек ороговевшего эпидермиса и застаревшего кожного сала. На сегодняшний день это лучший метод санации невоспаленной жирной кожи.
✔ Когда противопоказана чистка лица?
Чистка лица противопоказана при экземах, демадекозе, герпесе, а также хронических кожных заболеваниях — псориазе, лишае, аутоимунных болезнях; ОРВИ, гемофилии, кауголопатии, онкологических заболеваниях, гепатите, ВИЧ, после недавно перенесенных тяжелых заболеваний. Не рекомендуется делать чистку во время беременности, лактации и менструации.
✔ Кому необходима чистка лица?
Профессиональная чистка лица относится к базовым косметологическим процедурам и предназначена для ухода за здоровой кожей. Процедура показана большинству людей для очистки поверхности кожи от наслоений отмершого эпителия, глубоких загрязнений и скопившегося кожного жира.

© Автор: Врач дерматовенеролог, дерматолог-косметолог, специалист в области лазерных технологий Голышкина Марина Александровна

Виолетта (14.01.21)
Делаю комбинированную чистку лица примерно раз в 2 месяца. Пробовала и другие виды – отдельно механическую, ультразвуковую и чистку с дезинкрустацией, но лучше всего подходит комбинированная. У меня достаточно жирная кожа, хотя без особых воспалений и угрей. После чистки очищаются поры, да и в целом кожа выглядит более красивой и здоровой. Конечно, сразу после процедуры некоторое время – кожа красная, что вызывает некоторый дискомфорт, поэтому я всегда прихожу на выходных. Но это единственный минус процедуры, результат того стоит.