Дерматология

Дерматология – раздел современной медицины, исследующий различные патологии кожи, волос, ногтей, сальных и потовых желез, а также их взаимодействие с внутренними органами и окружающей средой. Как раздел клинической медицины, дерматология также разрабатывает способы лечения и профилактики кожных заболеваний. Решением этих задач в BrennerLaserClinic занимаются профессиональные дерматовенерологи, дерматокосметологи и трихологи.

Для дерматологических заболеваний характерно появление покраснений, шелушений, мокнутья, зуда, развитие новообразований или пигментации на коже. Обращение к доктору при первых признаках подобных проблем обеспечивает более простое лечение и скорое выздоровление.

Специалисты клиники доктора Бреннера помогают своим пациентам избавиться от дерматитов, экземы, демодекоза, угревой болезни, розацеа, грибка, псориаза, лишая, различных новообразований и многих других заболеваний кожи, ногтей и волос.

Диагностика пораженных участков тела проводится с применением современной дерматоскопической системы FotoFinder, позволяющей поставить диагноз практически со 100% точностью. Наше лечение всегда направлено на устранение как причины, так и симптомов заболевания, и проводится в комплексе.

Дерматология. Часто задаваемые вопросы

✔ Какие причины появления дерматологических заболеваний?
Дерматология охватывает большое количество заболеваний, которые имеют разные симптомы и происхождение. Патология может развиться под воздействием вируса, инфекционных агентов, паразитарной инвазии, нарушений работы внутренних органов, авитаминоза, механического повреждения, в результате наследственной предрасположенности, воздействия некоторых химических веществ, профессиональной деятельности.
✔ Когда нужна консультация дерматолога?
Консультация врача-дерматолога необходима при наличии на коже покраснений, зуда, шелушения, сыпи, которые вызывают субъективный дискомфорт и не проходят в течение 2-3 дней. Также прием у дерматолога показан, при появлении новообразований на коже, изменении в размерах или форме существующих родинок, частом посещении солярия, аллергических заболеваниях, болезнях иммунной и эндокринной систем, расстройствах пищеварения, неврологических проблемах. Кроме того, рекомендуется посещение дерматолога раз в год с профилактической целью.
✔ Какие методы диагностики используются?
Для составления верной клинической картины дерматолог часто использует несколько видов диагностики. Прежде всего это дерматоскопия, дальше, по необходимости, гистологические и кожные аллергические тесты, биохимический и микробиологический анализ, ангиологические исследования.
✔ Как лечатся дерматологические заболевания?
Комплексное лечение включает антибактериальную терапию, устранение симптомов с помощью кремов и мазей. В некоторых случаях применяется лазерная обработка пораженного участка и диета. Более точное лечение назначается после постановки диагноза.

© Автор: Кандидат медицинских наук, врач-дерматовенеролог высшей категории Перехрестенко Андрей Петрович