Дерматология

Дерматология – раздел современной медицины, исследующий различные патологии кожи, волос, ногтей, сальных и потовых желез, а также их взаимодействие с внутренними органами и окружающей средой. Как раздел клинической медицины, дерматология также разрабатывает способы лечения и профилактики кожных заболеваний. Решением этих задач в BrennerLaserClinic занимаются профессиональные дерматовенерологи, дерматокосметологи и трихологи.

Для дерматологических заболеваний характерно появление покраснений, шелушений, мокнутья, зуда, развитие новообразований или пигментации на коже. Обращение к доктору при первых признаках подобных проблем обеспечивает более простое лечение и скорое выздоровление.

Специалисты клиники доктора Бреннера помогают своим пациентам избавиться от дерматитов, экземы, демодекоза, угревой болезни, розацеа, грибка, псориаза, лишая, различных новообразований и многих других заболеваний кожи, ногтей и волос.

Диагностика пораженных участков тела проводится с применением современной дерматоскопической системы FotoFinder, позволяющей поставить диагноз практически со 100% точностью. Наше лечение всегда направлено на устранение как причины, так и симптомов заболевания, и проводится в комплексе.

© Автор: Кандидат медицинских наук, врач-дерматовенеролог высшей категории Перехрестенко Андрей Петрович

Часто задаваемые вопросы об акнеформных заболеваниях

Какие процессы происходят в коже при появлении акне?
Развитие акне сопровождается увеличением продукции кожного сала, изменением его химического состава, ороговением кожи, наличием воспалительного процесса, размножением бактерий в коже.
Какие симптомы у розацеа?
Неправильне лікування розацеа може спровокувати появу абсцесів, інфекційних захворювань шкіри, психологічних проблем, і навіть - погіршення зору. Демодекоз може трансформуватися в бактеріальну інфекцію. При ураженні очей можуть випадати вії.
Какие могут быть осложнения акнеформных заболеваний?
Неправильное лечение розацеа может спровоцировать появление абсцессов, инфекционных заболеваний кожи, психологических проблем, и даже — ухудшение зрения. Демодекоз может трансформироваться в бактериальную инфекцию. При поражении глаз могут выпадать ресницы.
Нужно ли придерживаться диеты при акнеформных заболеваниях?
При демодекозе из рациона исключаются пряные и острые блюда, сдобная выпечка. При розацеа не рекомендуется употребление острых и кислых овощей, горячего чая и кофе, цитрусовых, сладостей, пряностей, говядины и морепродуктов.