Дерматология

Дерматология – раздел современной медицины, исследующий различные патологии кожи, волос, ногтей, сальных и потовых желез, а также их взаимодействие с внутренними органами и окружающей средой. Как раздел клинической медицины, дерматология также разрабатывает способы лечения и профилактики кожных заболеваний. Решением этих задач в BrennerLaserClinic занимаются профессиональные дерматовенерологи, дерматокосметологи и трихологи.

Какие болезни лечит дерматовенеролог?

Специалисты клиники доктора Бреннера помогают своим пациентам избавиться от дерматитов, экземы, демодекоза, угревой болезни, розацеа, грибка, псориаза, лишая, различных новообразований и многих других заболеваний кожи, ногтей и волос.

По статистике, каждый второй человек в мире страдает от разного рода кожных патологий. Существует множество причин, которые приводят к их развитию. Кожа может болезненно реагировать на внешние раздражители или же подавать сигналы о наличии внутренних заболеваний.

Например, гинекологические проблемы у женщин могут проявиться на коже в виде угревой сыпи, а появление фурункулов свидетельствовать о наличии сахарного диабета. Многие дерматологические болезни напрямую связаны со сбоями в работе эндокринной системы, желудочно-кишечного тракта, урологическими проблемами.

Контагиозный моллюск
Розацеа

Клинические проявления дерматологических заболеваний

Для дерматологических заболеваний характерно появление покраснений, шелушений, мокнутья, зуда, развитие новообразований или пигментации на коже. Каждый из этих симптомов является поводом для безотлагательного обращения к доктору. Своевременное посещение специалиста обеспечивает более простое лечение и скорое выздоровление. Отсутствие терапии может привести к обострению заболевания, его переходу в хроническую форму, появлению серьезных проблем со здоровьем.

Нанести существенный вред организму можно самолечением. Многие дерматологические болезни имеют похожие клинические проявления. Самостоятельно поставить диагноз, основываясь на данных из сети или других общедоступных источников, человеку без необходимой квалификации практически невозможно.

Диагностика дерматологических заболеваний в Brenner Clinic

Первый шаг к избавлению от дерматологического заболевания – точная постановка диагноза. Диагностика пораженных участков тела в клинике Бреннера проводится с применением современной дерматоскопической системы FotoFinder, позволяющей поставить диагноз практически со 100% точностью. Наше лечение всегда направлено на устранение как причины, так и симптомов заболевания, и проводится в комплексе.

При назначении лечения доктор учитывает наследственную предрасположенность человека, особенности профессиональной деятельности, повседневные привычки. После выздоровления рекомендуется выполнять советы по профилактике заболевания, чтобы избежать рецидива в будущем.

© Автор: Кандидат медицинских наук, врач-дерматовенеролог высшей категории Перехрестенко Андрей Петрович

Часто задаваемые вопросы об акнеформных заболеваниях

Какие процессы происходят в коже при появлении акне?
Развитие акне сопровождается увеличением продукции кожного сала, изменением его химического состава, ороговением кожи, наличием воспалительного процесса, размножением бактерий в коже.
Какие симптомы у розацеа?
Неправильне лікування розацеа може спровокувати появу абсцесів, інфекційних захворювань шкіри, психологічних проблем, і навіть - погіршення зору. Демодекоз може трансформуватися в бактеріальну інфекцію. При ураженні очей можуть випадати вії.
Какие могут быть осложнения акнеформных заболеваний?
Неправильное лечение розацеа может спровоцировать появление абсцессов, инфекционных заболеваний кожи, психологических проблем, и даже — ухудшение зрения. Демодекоз может трансформироваться в бактериальную инфекцию. При поражении глаз могут выпадать ресницы.
Нужно ли придерживаться диеты при акнеформных заболеваниях?
При демодекозе из рациона исключаются пряные и острые блюда, сдобная выпечка. При розацеа не рекомендуется употребление острых и кислых овощей, горячего чая и кофе, цитрусовых, сладостей, пряностей, говядины и морепродуктов.