Консультация трихолога

КОГДА НУЖНА ПОМОЩЬ ВРАЧА-ТРИХОЛОГА?

Чрезмерное выпадение волос, частичная или полная его потеря — это довольно распространенная проблема. Терять до 100 волос в день это нормально. А вот если выпадает больше, или вы заметили какие-либо другие признаки поражения волос, нужно обратиться к специалисту — врачу-трихологу. Такими признаками также могут быть подозрительные изменения на коже головы, например, истонченные, плоские, искаженные, пучкоподобные, штыковидные волосы и тому подобное.
Опыт лечения

ТРИХОЛОГ - ЭТО СПЕЦИАЛИСТ, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ...

Трихолог - это врач-дерматовенеролог, специализирующийся на заболеваниях волосяного покрова кожи головы и тела: выпадением волос или наоборот избыточным оволосением, грибковыми заболеваниями и дерматитами.

Врачи-трихологи клиники доктора Бреннера имеют более чем десятилетний опыт лечения трихологических проблем и используют только проверенные и наиболее эффективные протоколы лечения.

КАК ПРОХОДИТ КОНСУЛЬТАЦИЯ ТРИХОЛОГА?

Диагностика заболеваний волос — это очень ответственное и весьма сложное дело. Существует огромное количество врожденных и приобретенных факторов, приводящих к значительной потере волос или даже к облысению.
Сбор анамнеза. Врач выслушивает все жалобы пациента и задает вопросы для установления возможных причин заболевания.
Визуальный и дерматоскопический обзор пораженных участков.
Цифровая электронная трихоскопия с помощью ультрасовременной программы TrichoLAB на базе электронного трихоскопа FotoFinder. Результатом такого исследования является трихограмма с оцифрованным анализом состояния и структуры волос.
Забор биоматериала для лабораторных исследований (при необходимости).
Постановка диагноза и составления плана лечения.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ОБСЛЕДОВАНИЕ НА ЭЛЕКТРОННОМ ЦИФРОВОМ ТРИХОСКОПЕ FOTOFINDER С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННОЙ ПРОГРАММЫ TRICHOLAB С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА?

В нашей клинике действует "железное" правило — сначала устанавливается диагноз, а только потом назначается лечение. Окончательный диагноз устанавливается на основании результатов трихоскопии и лабораторной диагностики. Мы проводим диагностику на немецком электронном цифровом трихоскопе FotoFinder с помощью программы TrichoLAB с использованием искусственного интеллекта. Прибор позволяет в автоматическом режиме, без ошибок и вмешательства человеческого фактора, измерить количество и диаметр волос, визуализировать его структуру, выявить воспалительный процесс кожи головы. На основании этого исследования, врач получает максимально точную информацию о состоянии волос и назначает эффективное лечение. Трихоскопия —чрезвычайно информативный метод исследования и не имеет никаких противопоказаний. Ее можно проводить неограниченное количество раз.

ПОЧЕМУ ПАЦИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ КЛИНИКУ ДОКТОРА БРЕННЕРА?

В нашем специализированном медицинском центре работают специалисты с высокой квалификацией и большим клиническим опытом.

Лечение трихологических проблем всегда требует внимания и терпения, как со стороны врача, так и со стороны пациента. Для каждого пациента мы разрабатываем индивидуальную, комплексную программу лечения. Врачи нашей клиники используют только самые безопасные, проверенные временем и практикой методики лечения волос и кожи головы, которые уже не раз доказали свою действенность.

Чтобы избежать скрытых затрат, стоимость консультации, дополнительных исследований, а также цены на лечебные процедуры сообщаются пациентам заранее.

Важно понимать, что медлить с началом терапии нельзя, так как это может привести к распространению проблемы и различным осложнениям.

ЦЕНЫ

# ПроцедураПродолжительность, минЦена, грн
3 Консультация врача дерматохирурга, онкохирурга, высшей категории,кандидата мед. наук30650
5 Первичная консультация врача-трихолога с проведением цифровой трихоскопии45750