Консультация трихолога

Трихолог— это врач-дерматовенеролог, который также является «узким» специалистом занимающимся лечением заболеваний волос кожи головы и тела: выпадением волос или, наоборот, чрезмерным оволосением, грибковыми заболеваниями и дерматитами.

На консультации трихолог прежде всего пытается определить возможные причины заболевания, задает ряд вопросов об образе жизни, ведь волосы могут выпадать не только по причине серьезных внутренних заболеваний, но и из-за банального стресса, постоянного недосыпания, неправильного питания и вредных привычек, что нередко становится причиной резкого снижения общего или местного иммунитета. Спровоцировать иммунодефицит могут вредная профессиональная деятельность и сильнодействующие препараты, которые принимаются при лечении некоторых тяжелых болезней.

Если визуального осмотра недостаточно, требуется проведение трихоскопического исследования — компьютерной диагностики волос и кожи головы. Проводится она с помощью трихоскопа, который состоит из камеры и увеличительного стекла, что позволяет увидеть многократно увеличенное изображение на мониторе компьютера.

Трихоскоп дает возможность рассмотреть структуру волосяных луковиц, количество выпадающих и растущих волос, оценить структуру волос, а также изучить состояние сосудов кожи головы. Все эти критерии необходимы для постановки трихологом диагноза и назначения эффективного лечения. В некоторых случаях, для выяснения внутренних причин проблем с волосами, могут потребоваться консультации других специалистов — эндокринолога, гастроэнтеролога, невропатолога и др.

Для лечения патологий волос и кожи головы может быть назначена инъекционная мезотерапия, использование стероидных гормональных мазей, медикаментозное лечение, витаминотерапия, а также иммуномодулирующие средства и препараты для улучшения роста волос. Назначение тех или иных методов лечения зависит от диагноза.

# ОбластьПродолжительность, минЦена, грн
3 Консультация врача дерматохирурга, онкохирурга, высшей категории,кандидата мед. наук30650
5 Консультация врача трихолога30450
6 Консультация врача трихолога с проведением трихоскопічного исследования45750
7 Повторная трихоскопия30450
10 Сокращенная консультация врача перед процедурой удаления папиллом, сосудов и бородавок15100

Трихолога. Часто задаваемые вопросы

✔ При каких проблемах с волосами проводится трихоскопия?
Трихоскопия проводится при обильном выпадении волос, их ломкости, алопеции (андрогенетической, гнездной и себорейной), перхоти или излишней жирности кожи головы.
✔ Можно ли как-то отслеживать эффективность лечения?
Система FotoFinder, которая используется для проведения трихоскопии, позволяет сохранять все сделанные снимки, сравнивать их между собой и отслеживать насколько эффективно лечение.
✔ Болезненна ли трихоскпия и нужно ли к ней готовиться?
Нет, трихоскопия — это осмотровая процедура, поэтому она совершенно безболезненна, не травмирует кожу головы и не требует никакой специальной подготовки.
✔ Лечат ли у вас проблемы с волосами при помощи мезотерапии?
Да, мезотерапия активно применяется у в Клинике доктора Бреннера для лечения проблем с волосами и кожей головы. Для проведения процедуры используются готовые мезококтейли на основе аминокислот, микроэлементов, антиоксидантов, олигопептидов, витаминов, гиалуроновой кислоты.