Контурная пластика подбородка - безопасный способ улучшения внешности

Главная цель изменения подбородка филлерамиисправление косметических дефектов, врожденных или возрастных (улучшение состояния кожи, избавление от складок, корректировка формы нижней части лица). При всей безопасности, это серьезная медицинская манипуляция, грамотно выполнить которую сможет лишь специалист с медицинским образованием, хорошо знающий анатомию головы и который прошел специальное обучение. Корректировка производится препаратами на основе гиалуроновой кислоты. Благодаря составу гель улучшает структуру кожи, приводит в норму обменные процессы. Полученный результат от контурной пластики подбородка — временный, но его продолжительность сравнима с эффектом от хирургического вмешательства. При этом восстановительный период гораздо менее продолжительный. Цена контурной пластики подбородка в Киеве зависит от объема и степени сложности вмешательства.

Контурная пластика подбородка филлерами: показания

Прежде всего контурная пластика призвана помочь пациентам, которые по тем или иным причинам хотели бы что-то исправить в собственной внешности. Самые распространенные показания к выполнению процедуры коррекции подбородка гиалуроновой кислотой:

• непропорциональные размеры подбородка;
  • недостаточный объем тканей;
  • наличие морщин;
  • нечеткий овал лица;
  • некрасивые очертания.

Контурная пластика подбородка, подобно всем медицинским процедурам, имеет ряд противопоказаний. Корректировку нельзя выполнять беременным и кормящим женщинам, в период менструаций. Абсолютными противопоказаниями также является наличие сахарного диабета, аутоиммунных заболеваний, проблем со свертываемостью крови, новообразований, разнообразных инфекций (грибковых, вирусных или бактериальных).

Моделирование подбородка филлерами противопоказано в период обострения хронических болезней. Придется отказаться от контурной пластики, если имеет место индивидуальная непереносимость препаратов. Важно также сказать врачу, какие медикаменты вы принимаете.

Достоинства, порядок проведения вмешательства

Контурная пластика области подбородка имеет такие преимущества:

• безопасность;
  • приемлемая цена коррекциивеличения, изменения формы) подбородка филлерами в Киеве;
  • минимум неприятных ощущений из-за использования обезболивания;
  • естественный вид лица; пропорциональное изменение форм;
  • быстрый эффект, возможность убрать косметические дефекты практически сразу;
  • продолжительный эффект — от 1 года.

Филлеры на основе гиалуроновой кислоты, которые используют для процедуры, увеличения подбородка, имеют пластичную текстуру. Благодаря этому состав распределяется равномерно. Гиалуроновая кислота восстанавливает утраченный объем тканей, нормализует обменные процессы и водный баланс. Таким образом, кожа приобретает упругость естественным путем.

Подготовка к контурной пластике заключается в следующем. За 2-3 дня до процедуры нельзя посещать солярий, нужно воздержаться от банных процедур, употребления алкогольных напитков. Нельзя принимать препараты, которые уменьшают свертываемость крови.

Перед началом процедуры кожу очищают от кожного секрета, косметики, загрязнений. Затем ее обрабатывают обезболивающим составом. Анестетик и его дозировку подбирают таким образом, чтобы у пациента не было болезненных ощущений.

Инъекции выполняют тонкой иглой, по 0,5-1,0 мл. Затем место прокола вновь обрабатывают дезинфицирующим составом. Колоть слишком большое количество геля за один раз не следует. Гораздо правильнее — доколоть филлер в дальнейшем.

После процедуры контурной пластики подбородка обычное явление — появление покраснения кожи, отеков или синяков. Эти явления проходят самостоятельно, без дополнительного лечения. Рекомендуется 2-3 дня обрабатывать места инъекций дезинфицирующим раствором, при появлении болезненности — прикладывать сухой холод.

До полного заживления кожных покровов нельзя пользоваться декоративной косметикой. Первые дни после процедуры следует минимизировать физические нагрузки. Первые 2 недели после выполнения вмешательства нельзя посещать баню, сауну, бассейн, купаться в природных водоемах. Не следует принимать аспириносодержащие препараты и медикаменты на основе гепарина. В течение первой недели после инъекций нужно спать только на спине, во избежание деформаций и асимметрии лица.

# ПроцедураЕдиницаЦена, грн
1 Контурная пластика с использованием препаратов Pluryal Classic1,0 мл4000
2 Контурная пластика с использованием препаратов Stylage, M, L1,0 мл6500
3 Контурная пластика с использованием препаратов Surgiderm, 30XP1,0 мл4500
4 Контурная пластика с использованием препаратов Teosyal, Ultra Deep1,0 мл8500
5 Контурная пластика с использованием препаратов Juvederm Ultra1,0 мл5800
6 Контурная пластика с использованием препаратов Restylane1,0 мл6300
7 Обезболивающий крем-анестетик; от 1500 грн. за процедуру - бесплатно1 зона250
8 Использование канюли1 шт.450

© Автор: Врач дермато-онколог, дерматолог-косметолог, специалист в области лазерных технологий Васильева Ирина Владимировна

Васса (09.12.20)
Две недели назад делала коррекцию нижней части лица. Делаю процедуру не впервые, эффект держится около года. Два дня держался небольшой отек, но это обычное явление. Косметолог все сделала аккуратно и не больно. В целом всем довольна, впечатление от клиники и специалистов хорошее.