Лазерное удаление новообразований

Удаление доброкачественных новообразований лазером — самый быстрый и эффективный способ устранения с кожи папиллом, бородавок, кератом, гемангиом. В среднем, процедура длится около 15 минут, и как правило, не требует специальной подготовки. Лазерное удаление проводят врачи-дерматологи с большим клиническим опытом.

Перед любыми лазерными процедурами, и в том числе, и перед удалением новообразований, проводится сокращенная консультация врача дерматовенеролога. Целью такой консультации является достоверная визуальная или дерматоскопическая идентификация новообразования, а также сбор анамнеза, для выявления возможных противопоказаний к процедуре.

Большинство лазерных процедур являются практически безболезненными, но, тем не менее, для большего комфорта пациентов мы всегда используем холодовую анестезию. В некоторых случаях выполняется аппликационная или инъекционная анестезия. В последнем случае раствор анестетика вводится внутрикожно в очень малом количестве с помощью микроиглы. Для лазерного удаления небольших папиллом обычно анестезия не требуется.

При обработке доброкачественных новообразований лазерный луч бесконтактно, избирательно и деликатно «запаивает» сосуды питающие патологические ткани, при этом здоровые ткани не повреждаются. Обработанное лазером новообразование «засыхает» и отпадает с поверхности кожи в течение 7-10 дней. Такая бесконтактная и атравматичная методика позволяет исключить любую возможность случайного повреждения окружающих тканей, а также не оставляет раневой поверхности, поэтому никакого послеоперационного ухода за местом удаления новообразования не потребуется.

В результате лазерной обработки на коже не остается ни рубцов, ни тем более шрамов или других неприятных последствий. В течение двух недель после процедуры не рекомендуется посещать сауны и бассейны, загорать, сдирать корочку с места удаления.

# ОбластьПродолжительность, минЦена, грн
1 Сокращенная консультация врача перед процедурой удаления папиллом, сосудов и бородавок15100
# ПроцедураЕдиницаЦена, грн
1 Лазерное удаление единичных венозных озерец, гемангиом, сосудистых звездочек, телеангиэктазий, ангиом, в зависимости от размера1шт. от 150
2 Лазерное удаление сосудов на лицевсе лицо2500 1800
3 Лазерное удаление сосудов на крыльях носа1 зона900
4 Лазерное удаление сосудов (зона 3*3 см)1 зона700
5 Лазерное удаление сосудов (зона 5*5 см)1 зона1200
6 Лазерное удаление вирусных бородавокдо 2 мм500
7 Лазерное удаление вирусных бородавокдо 5 мм750
8 Лазерное удаление вирусных бородавокдо 10 мм1000
9 Лазерное удаление папиллом на теле, бескровным методом, от 3 до 9 шт.1 шт. 150
10 Лазерное удаление множественных папиллом на теле, бескровным методом1или2 шт.350
11 Лазерное удаление множественных папиллом на теле, бескровным методом от 10 шт. 1шт.150 135
12 Лазерное удаление множественных папиллом на теле, бескровным методом, от 20 шт. 1 шт.150 120
13 Лазерное удаление множественных папиллом на теле, бескровным методом, от 30 шт. 1 шт.150 105
14 Лазерное удаление себорейных кератомдо 3 мм500
15 Лазерное удаление себорейных кератомот 3 до 10 мм750
16 Лазерное удаление себорейных кератомот 10 до 20 мм1000
17 Лазерное удаление фибром на ножкедо 2 мм400
18 Лазерное удаление фибром на ножкедо 5 мм600
19 Лазерное удаление других новообразований кожи 1 шт.от 250
20 Удаление новообразований кожи другим методом1 шт.от 250

Лазерное удаление новообразований. Часто задаваемые вопросы

✔ Можно ли удалить лазером новообразование на лице?
Да, можно. Новообразования удаляются лазером на любом участке тела. Тем не менее, существуют некоторые исключения — опасные места, например на веках (над глазами), где лазерные методики применить невозможно. В этих случаях нами применяется радиоволновое электрохирургическое удаление доброкачественных образований.
✔ Какие противопоказания к процедуре?
Онкологические заболевания, ВИЧ, гепатит, сахарный диабет, беременность и лактация, обостренные формы хронических болезней, поражения легких и сердца, нервные расстройства, плохая свертываемость крови, заболевания аутоиммунной системы, воспаления на коже.
✔ Как ставится диагноз?
Диагноз ставит врач-дерматолог после осмотра и проведения увеличительной оптической дерматоскопии, которая определяет вид и степень опасности новообразования с точностью до 99%.
✔ Болезненна ли процедура?
Нет, большинство лазерных удалений практически безболезненны. В отдельных случаях при проведении процедуры используется аппликационная или инъекционная анестезия.
✔ Какие новообразования вы удаляете лазером?
В нашей клинике с помощью лазера можно удалить папилломы, все виды бородавок, себорейные кератомы, гемангиомы.
✔ Можно ли одновременно удалить большое количество папиллом?
Конечно. Лазерное удаление одной папилломы занимает около 30 секунд. Максимальное количество удалений за один прием не ограничено, и зависит от пожеланий пациента.
✔ С какого возраста можно удалять новообразования лазером?
С эстетической целью — с 18 лет, при медицинских показаниях — в любом возрасте.

© Автор: Врач дерматовенеролог, дерматолог-косметолог, специалист в области лазерных технологий Голышкина Марина Александровна

Нина (26.07.21)

Удаляла в клинике папилломы. Долго решалась, так как у моей подруги, после удаления родинки в другой клинике, на теле остался небольшой шрамик и она говорила, что было больно. Перечитала отзывы чуть ли не обо всех клиниках, остановилась на клинике Бреннера — отзывы в интернете практически все хорошие. Удаляла Голышкина Марина Александровна. Все прошло очень быстро и небольно, я больше боялась. После удаления доктор дала несколько рекомендаций — не загорать, не ходить в сауны и т.д. Не знаю, возможно моей подруге просто не повезло и она выбрала неудачную клинику, или с родинками немного по другому обстоит ситуация. У меня после удаления даже крошечных следов не осталось. Спасибо доктору!