Лазерное удаление новообразований

Удаление доброкачественных новообразований лазером — самый быстрый и эффективный способ устранения с кожи папиллом, бородавок, кератом, гемангиом. В среднем, процедура длится около 15 минут, и как правило, не требует специальной подготовки. Лазерное удаление проводят врачи-дерматологи с большим клиническим опытом.

Лазерное удаление новообразований в Brenner Clinic

Перед любыми лазерными процедурами, и в том числе, и перед удалением новообразований, проводится сокращенная консультация врача дерматовенеролога. Целью такой консультации является достоверная визуальная или дерматоскопическая идентификация новообразования, а также сбор анамнеза, для выявления возможных противопоказаний к процедуре. Многократное увеличение при помощи дерматоскопа позволяет подробно исследовать структуру новообразования и даже заглянуть внутрь кожи. Устройство оснащено современной фотокамерой, что дает возможность делать и сохранять снимки, отслеживая состояние новообразования в динамике.

Большинство лазерных процедур являются практически безболезненными, но, тем не менее, для большего комфорта пациентов мы всегда используем холодовую анестезию. В некоторых случаях выполняется аппликационная или инъекционная анестезия. В последнем случае раствор анестетика вводится внутрикожно в очень малом количестве с помощью микроиглы. Для лазерного удаления небольших папиллом обычно анестезия не требуется.

Как происходит удаление новообразований лазером?

При обработке доброкачественных новообразований лазерный луч бесконтактно, избирательно и деликатно «запаивает» сосуды питающие патологические ткани, при этом здоровые ткани не повреждаются. Обработанное лазером новообразование «засыхает» и отпадает с поверхности кожи в течение 7-10 дней. Такая бесконтактная и атравматичная методика позволяет исключить любую возможность случайного повреждения окружающих тканей, а также не оставляет раневой поверхности, поэтому никакого послеоперационного ухода за местом удаления новообразования не потребуется.

В результате лазерной обработки на коже не остается ни рубцов, ни тем более шрамов или других неприятных последствий. В течение двух недель после процедуры не рекомендуется посещать сауны и бассейны, загорать, сдирать корочку с места удаления.

Лазерное удаление не следует проводить беременным женщинам, людям с ОРВИ и кожными инфекциями, онкологическими заболеваниями, эпилепсией и сахарным диабетом.

Гемангиома
Лазерное удаление гемангиомы (до и после)
Бородавка
Лазерное удаление бородавки (до и после)

Цены на лазерное удаление новообразований

# Консультации специалистовПродолжительность, минЦена, грн
1 Сокращенная консультация врача перед процедурой удаления папиллом, сосудов и бородавок15150
# Лазерное удаление новообразований и косметических дефектовЕдиницаЦена, грн
1 Лазерное удаление единичных венозных озерец, гемангиом, сосудистых звездочек, телеангиэктазий, ангиом, в зависимости от размера
Минимальная стоимость процедуры - от 450 грн.
1шт. от 250
2 Лазерное удаление сосудов на лицевсе лицо3200 2500
3 Лазерное удаление сосудов на крыльях носа1 зона1500 1100
4 Лазерное удаление сосудов (зона 3*3 см)1 зона900
5 Лазерное удаление сосудов (зона 5*5 см)1 зона1200
6 Лазерное удаление вирусных бородавокдо 2 мм500
7 Лазерное удаление единичных папиллом на теле, бескровным методом1или2 шт.500 350
8 Лазерное удаление вирусных бородавокдо 5 мм750
9 Лазерное удаление вирусных бородавокдо 10 мм1000
10 Лазерное удаление папиллом на теле, бескровным методом, от 3 до 9 шт.1 шт. 250 150
11 Лазерное удаление множественных папиллом на теле, бескровным методом от 10 шт. 1шт.200 135
12 Лазерное удаление множественных папиллом на теле, бескровным методом, от 20 шт. 1 шт.190 120
13 Лазерное удаление множественных папиллом на теле, бескровным методом, от 30 шт. 1 шт.180 105
14 Лазерное удаление себорейных кератомдо 3 мм500
15 Лазерное удаление себорейных кератомот 3 до 10 мм750
16 Лазерное удаление себорейных кератомот 10 до 20 мм1000
17 Лазерное удаление фибром на ножкедо 2 мм400
18 Лазерное удаление фибром на ножкедо 5 мм600
19 Лазерное удаление других новообразований кожи 1 шт.от 250
20 Удаление новообразований кожи другим методом1 шт.от 250

© Автор: Врач дерматовенеролог, дерматолог-косметолог, специалист в области лазерных технологий Голышкина Марина Александровна

Лазерное удаление новообразований. Часто задаваемые вопросы

Можно ли удалить лазером новообразование на лице?
Да, можно. Новообразования удаляются лазером на любом участке тела. Тем не менее, существуют некоторые исключения — опасные места, например на веках (над глазами), где лазерные методики применить невозможно. В этих случаях нами применяется радиоволновое электрохирургическое удаление доброкачественных образований.
Какие противопоказания к процедуре?
Онкологические заболевания, ВИЧ, гепатит, сахарный диабет, беременность и лактация, обостренные формы хронических болезней, поражения легких и сердца, нервные расстройства, плохая свертываемость крови, заболевания аутоиммунной системы, воспаления на коже.
Как ставится диагноз?
Диагноз ставит врач-дерматолог после осмотра и проведения увеличительной оптической дерматоскопии, которая определяет вид и степень опасности новообразования с точностью до 99%.
Болезненна ли процедура?
Нет, большинство лазерных удалений практически безболезненны. В отдельных случаях при проведении процедуры используется аппликационная или инъекционная анестезия.
Какие новообразования вы удаляете лазером?
В нашей клинике с помощью лазера можно удалить папилломы, все виды бородавок, себорейные кератомы, гемангиомы.
Можно ли одновременно удалить большое количество папиллом?
Конечно. Лазерное удаление одной папилломы занимает около 30 секунд. Максимальное количество удалений за один прием не ограничено, и зависит от пожеланий пациента.
С какого возраста можно удалять новообразования лазером?
С эстетической целью — с 18 лет, при медицинских показаниях — в любом возрасте.
Виктор Сухно (01.04.23) StarStarStarStarStar
Чисто, комфортно, быстро. Предложили запись на удобное время. Приняли сразу, без каких либо ожиданий. У Марины Александровны Голышкиной был в связи с многочисленными папилломами на теле.
Дарья (18.01.23) StarStarStarStarStar
Отличное обслуживание! Доктор Марина сначала компетентно ответила на все мои вопросы, затем очень аккуратно провела процедуру удаления. Результат устраивает, п прошествию недели наросты отпали с поверхности тела. Клинику выбрала благодаря многочисленным положительным отзывам.
Администратор BrennerClinic
Дарья, признательны Вам за отзыв о работе врача и нашей клинике. Мы ценим Вашу поддержку и желаем Вам отличного здоровья. Обязательно придерживайтесь рекомендаций врача!
Виталия (11.07.22) StarStarStarStarStar
Удаляла в клинике новообразование, а именно гемангиому на руке. Врач Перехрестенко Андрей Петрович очень понравился. Доктор старательно осмотрел гемангиому, выяснил нет ли противопоказаний и назвал цену удаления новообразования. Затем коротко рассказал о самой процедуре, применил местную анестезию. После манипуляции дал советы по уходу за местом удаления. Гемангиома покрылась корочкой, которая отпала дней через 10. Сейчас на ее месте чистая кожа. Спасибо Андрею Петровичу за профессионализм!
Администратор BrennerClinic
Виталия, большое Вам спасибо за отклик. Мы передали Ваши слова Андрею Петровичу. Он просил Вас ни в коем случае не сдирать корочку с места, где было новообразование!
Владислав (06.09.21) StarStarStarStarStar
Удалял несколько бородавок на ногах. Перед процедурой была небольшая консультация. Дерматовенеролог Наталья Анатольевна Драганова осмотрела бородавки, затем выяснила нет у меня противопоказаний. Осмотр длился минут 10-15. Удаление тоже длилось совсем недолго. Цена удаления новообразований лазерным методом приятно порадовала, как и результат. Благодарю клинику за высокое качество медицинских услуг. Буду вас обязательно рекомендовать!
Администратор BrennerClinic
Владислав, нам приятно, что визит в нашу клинику Вам понравился. Наши врачи обладают высокой квалификацией и большим опытом работы, позволяющими решать даже самые непростые задачи. Знайте, что Вы всегда можете на нас рассчитывать! Крепкого Вам здоровья! Не забывайте периодически осматривать свои родинки.
Нина (17.03.21) StarStarStarStarStar

Удаляла в клинике папилломы. Долго решалась, так как у моей подруги, после удаления родинки в другой клинике, на теле остался небольшой шрамик и она говорила, что было больно. Перечитала отзывы чуть ли не обо всех клиниках, остановилась на клинике Бреннера — отзывы в интернете практически все хорошие. Удаляла Голышкина Марина Александровна. Все прошло очень быстро и небольно, я больше боялась. После удаления доктор дала несколько рекомендаций — не загорать, не ходить в сауны и т.д. Не знаю, возможно моей подруге просто не повезло и она выбрала неудачную клинику, или с родинками немного по другому обстоит ситуация. У меня после удаления даже крошечных следов не осталось. Спасибо доктору!

Администратор BrennerClinic
Нина, большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что Вы потратили свое время и написали такой развернутый отклик. Непременно передадим ваши добрые слова доктору Марине Александровне!
Анна (12.01.20) StarStarStarStarStar
Посетила клинику в декабре. Удаляла несколько папиллом и бородавку на пальце. Очень рада, что наконец избавилась от новообразований. Процедуру проводила доктор Голышкина Марина Александровна. При удалении не было ни болевых ощущений, ни дискомфорта. Врач провела процедуру очень аккуратно. К тому же порадовала цена удаления новообразований в Brenner Clinic. Отдельно есть желание отметить комфортную атмосферу и супер новое оборудование. В будущем планирую прийти к врачу, чтобы избавиться от пигментных пятен. Рекомендую к посещению. Врачам и другим сотрудникам огромнейшая благодарность!
Администратор BrennerClinic
Анна, спасибо за замечательный отзыв, нам очень ценно Ваше мнение. Мы рады слышать, что Вы столь высоко оценили уровень нашего сервиса! Обязательно приходите к нам на осмотр родинок и не забывайте о рекомендациях доктора после удаления.