Контурная пластика

Безоперационная контурная пластика лица – новейшая технология в эстетической косметологии и достойная альтернатива пластической хирургии. Еще сравнительно недавно вопросы: «Как увеличить губы без операции? Убрать заломы в носогубных складках? Избавиться от мимических морщин? Произвести устойчивый лифтинг кожи лица?» - были адресованы исключительно к пластическому хирургу. Современный ответ этим проблемам – инъекционная контурная коррекция, которая представляет собой введение специально разработанных препаратов гиалуроновой кислоты - «филлеров» (от англ. to fill - наполнять) непосредственно в проблемную зону. С помощью этих инъекционных препаратов возможно исправление формы лица, устранение глубоких поверхностных морщин, избавление от дефектов и неровностей кожи.

До и после контурной пластики нижней части лица

Гиалуроновая кислота – это естественный, «родной» компонент кожи, делающий кожу упругой и увлажненной. Вводимая под кожу стабилизированная гиалуроновая кислота не вызывает аллергических реакций, запускает выработку собственного коллагена и эластина, активизирует восстановительные процессы кожи. Потрясающий результат контурной пластики овала лица филлерами можно увидеть через неделю после введения препарата, а добиться длительного эффекта можно только несколькими процедурами.

До и после контурной пластики нижней трети лица

Среди большого разнообразия препаратов для контурной коррекции выделяют: натуральные, синтетические, а также биодеградирующие и небиодеградирующие. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются препараты на основе натуральной гиалуроновой кислоты неживотного происхождения (произведенную в лаборатории путем микробного синтеза). В Brenner Laser Clinic (Киев) представлены препараты контурной пластики CRM (Германия) и Restylane (Рестилейн, Швеция). Это продукты высоких технологий третьего поколения, которые в отличие от синтетических филлеров абсолютно безопасны, совместимы с кожей, не вызывают аллергических реакций и со временем полностью выводятся из организма. Количество вводимого объема не имеет строгого ограничения.

Показания для проведения коррекции овала лица гиалуроновой кислотой:

Моделирование овала лица филлерами, заполняя недостающий объем ткани, даёт возможность избавиться или сделать менее выраженными следующие возрастные изменения:

Суть процедуры коррекции формы лица филлерами и реабилитационный период:

До и после инъекционной контурной пластики лица

Препараты с гиалуроновой кислотой вводятся внутрикожно под морщину или залом, наполняя ее изнутри, или непосредственно в губу. Объемная контурная пластика предполагает использование местной анестезии при помощи обезболивающих кремов. Длительность процедуры около 30 минут. После введения препарата место воздействия, как правило, краснеет, может наблюдаться отек и зуд. Все эти симптомы местного травмирующего воздействия инъекций полностью проходят в течении 2-4 дней (для ускорения заживления рекомендуется наносить мазь «Траумель»). Первые несколько дней после того как сделана подтяжка или изменение овала лица филлерами рекомендовано воздержаться от употребления алкоголя, посещения саун и приема антибиотиков.

Противопоказания к проведению контурной коррекции:

Инъекционное введение препаратов стабилизированной гиалуроновой кислоты противопоказано при наличии инфекционных, вирусных, онкологических и аутоиммунных заболеваниях, а также при воспалительных процессах в зоне предполагаемого вмешательства. Противопоказанием к процедуре изменения контура лица филлерами является наличие нерассасывающихся имплантатов. Не рекомендуется проводить процедуру введения филлеров беременным и кормящим женщинам.

# ПроцедураЕдиницаЦена, грн
1 Контурная пластика с использованием препаратов Pluryal Classic1,0 мл4000
2 Контурная пластика с использованием препаратов Stylage, M, L1,0 мл6500
3 Контурная пластика с использованием препаратов Surgiderm, 30XP1,0 мл4500
4 Контурная пластика с использованием препаратов Teosyal, Ultra Deep1,0 мл8500
5 Контурная пластика с использованием препаратов Juvederm Ultra1,0 мл5800
6 Контурная пластика с использованием препаратов Restylane1,0 мл6300
7 Увеличение объема губ Juvederm smile0,5 мл5800
8 Увеличение объема губ Teosyal Kiss0,7 мл8200
9 Безоперационная блефаропластика с использованием препарата Dermaheal Eybag Solution1,5 мл3200
10 Обезболивающий крем-анестетик; от 1500 грн. за процедуру - бесплатно1 зона250
11 Использование канюли1 шт.450

Часто задаваемые вопросы о контурной пластике лица

✔ Сколько держится контурная пластика лица?
Эффект контурной пластики сохраняется на протяжении 6-12 месяцев, в зависимости от используемого препарата.
✔ Со скольки лет можно делать контурную пластику?
Контурную пластику можно делать с 25-ти лет.
✔ Что включает в себя контурная пластика?
Суть процедуры состоит во введении в проблемные участки кожи препаратов с гиалуроновой кислотой — филлеров, при помощи инъекций.
✔ Контурную пластику каких частей лица вы делаете?
Косметологи Brenner Laser Clinic проводят контурную пластику носогубных складок, морщин вокруг губ, в уголках рта и на щеках, «гусиных лапок», морщин между бровями, на лбу, а также придают дополнительный объем губам.

© Автор: Врач дермато-онколог, дерматолог-косметолог, специалист в области лазерных технологий Васильева Ирина Владимировна

Алла (14.01.21)
Сделала контурную пластику скул, чтобы сделать их более выразительными, а щеки менее округлыми. Всегда нравились худые лица, но меня природа наградила напротив круглым, несмотря на худощавое телосложение. Врачам Brenner Laser Clinic удалось получить нужный результат. Кроме того, кожа стала выглядеть более молодой и здоровой. Побочных эффектов не было, процедура проводилась под анестезией, больно не было. Пообещали, что эффект продержится от года до двух. Потом скорей всего приду на повторную процедуру.
Василиса (24.12.20)
Решила увеличить верхнюю губу с помощью контурной пластики. Обратилась с этой целью в Brenner Laser Clinic. Нижняя губа у меня большая от природы, поэтому сравнительно с верхней всегда смотрелась немного несимметрично. Увеличивали гиалуроновой кислотой, чтобы не было риска отторжения препарата. Процедуру нельзя назвать очень дешевой, но сделано все было на высшем уровне. Кроме того, очень понравилась клиника. В отзывах уже ни раз упоминали о хорошем сервисе и интерьере — это действительно так. Находиться в клинике одно удовольствие.
Алла (18.12.20)
У меня носогубные складки стали заметны после потери 10 кг веса. Никогда не планировала делать подобные процедуры, но после похудения лицо стало выглядеть изможденным, кожа обвисла. Сделала контурную пластику в прошлом месяце, рада что решилась, теперь выгляжу намного моложе и привлекательней. Сразу после уколов возник небольшой отек, полностью прошел дней через 5-6. Других осложнений не было. Спасибо, когда появится необходимость, обязательно приду на повторную процедуру.
Васса (09.12.20)
Две недели назад делала коррекцию нижней части лица. Делаю процедуру не впервые, эффект держится около года. Два дня держался небольшой отек, но это обычное явление. Косметолог все сделала аккуратно и не больно. В целом всем довольна, впечатление от клиники и специалистов хорошее.