Мануальный массаж лица

Моделирующий массаж лица — это уникальная мануальная процедура, способная сделать кожу более гладкой и упругой, разгладить морщины и скорректировать овал лица без инъекционного или аппаратного воздействия. В ходе сеанса косметолог руками прорабатывает все слои кожи, а также мышцы лица, шеи и декольте, в результате чего улучшаются процессы лимфодренажа и кровообращения, активизируется выработка собственного эластина и коллагена.

Пациентам нашей клиники мы предлагаем 3 вида моделирующего массажа:

• Классический. В его основе лежат поглаживающие и растирающие движения. Мастер работает плавно, воздействуя на кожу мягкими движениями кончиков пальцев, двигаясь от подбородка и уголков рта к мочкам ушей, от крыльев носа к вискам, делая круговые движения вокруг глаз, прорабатывая линию волос.
  • Пластифицирующий. В этом виде массажа преобладают надавливающие движения, щипки и вибрации. Косметолог оказывает многоуровневое воздействие на ткани, а также воздействует на биологически активные точки, улучшая внешний вид кожи и оздоравливая ее изнутри.
  • Массаж по Жаке. В основе массажа лежит лечебная щипковая техника, разработанная французским дерматологом Леонардом Жаке более 100 лет назад. В ходе процедуры косметолог проводит захватывающие и щипковые движения, чередуя их с разминанием и поглаживанием кожи. Такое воздействие оказывает не только омолаживающий и эстетический эффект, но эффективно борется с угревой сыпью, себореей, чрезмерным выделением кожного сала.
1 Массаж лица и зоны декольте (классический)
2 Массаж лица и зоны декольте (по Жаке)60650
3 Массаж лица и зоны декольте (пластифицирующий)

Мануальный массаж лица. Часто задаваемые вопросы

✔ При каких симптомах рекомендован моделирующий массаж лица?
Показаниями к проведению мануального массажа являются: мимические и глубокие морщины, носогубные складки, дряблость и тусклость кожи, нечеткие контуры лица, отеки, наличие мешков или синяков под глазами, нависшие веки, второй подбородок, брыли, гравитационный птоз.
✔ Какие есть противопоказания к процедуре?
Мануальный массаж лица противопоказан пациентам с острыми вирусными и дерматологическими заболеваниями, куперозом, герпесом, невритом лицевого нерва, гипертонией, онкологическими заболеваниями, патологиями седечно-сосудистой и нервной систем. Также процедура запрещена в случае недавнего проведения химического пилинга или ботулинотерапии.
✔ Возникают ли болевые ощущения во время массажа?
Нет, во время сеанса пациент не ощущает боли или дискомфорта. Мануальный массаж оказывает расслабляющее действие на мышцы лица. Это не только эффективная косметологическая процедура, но и отличный метод релаксации.
✔ Из скольких сеансов состоит курс массажа?
Курс мануального массажа лица и декольте, в среднем, включает 10 процедур. Точное количество сеансов озвучивает дермато-косметолог на консультации, отталкиваясь от состояния пациента.

© Автор: Врач дерматовенеролог, дерматолог-косметолог, специалист в области лазерных технологий Драганова Наталья Анатольевна

Вера (22.12.20)
Очень люблю массажи во всех их проявлениях. И как фанат этой процедуры, попав в Brenner Laser Clinic, попробовала все три вида. Особенно понравился мануальный массаж лица по Жаке, сейчас прохожу курс. В подростковом возрасте у меня было акне, косметолог сказала, что такой массаж поможет избавиться от его последствий. Конечно же, я делала множество процедур, чтобы избавиться от постакне, но небольшие следы все равно остались, надеюсь курс массажа поможет.