Мануальный массаж лица

Моделирующий массаж лица — это уникальная мануальная процедура, способная сделать кожу более гладкой и упругой, разгладить морщины и скорректировать овал лица без инъекционного или аппаратного воздействия. В ходе сеанса косметолог руками прорабатывает все слои кожи, а также мышцы лица, шеи и декольте, в результате чего улучшаются процессы лимфодренажа и кровообращения, активизируется выработка собственного эластина и коллагена.

Моделирующий массаж лица: показания к проведению

При помощи моделирующего массажа можно убрать второй подбородок и жировые отложения, синяки и отеки под глазами, носогубные складки, обвисшие веки, улучшить цвет кожи, уменьшить мимические и возрастные морщины, поднять уголки глаз и губ, избавиться от брылей и гравитационного птоза, очертить контуры лица, улучшить упругость кожи.

Мануальный массаж лица является расслабляющей методикой, поэтому его проведение не сопровождается неприятными ощущениями. Выбор вида массажа, а также число необходимых сеансов определяется состоянием кожи и целями. После завершения курса желательно несколько раз в месяц проводить процедуру в качестве профилактической.

Длительность сеанса – 1 час. За выделенное время доктор успевает поработать со всеми проблемными участками на лице, в области декольте и на шее.

Виды мануального массажа в Brenner Clinic

Пациентам нашей клиники мы предлагаем 3 вида моделирующего массажа:

• Классический. В его основе лежат поглаживающие и растирающие движения. Мастер работает плавно, воздействуя на кожу мягкими движениями кончиков пальцев, двигаясь от подбородка и уголков рта к мочкам ушей, от крыльев носа к вискам, делая круговые движения вокруг глаз, прорабатывая линию волос.
  • Пластифицирующий. В этом виде массажа преобладают надавливающие движения, щипки и вибрации. Косметолог оказывает многоуровневое воздействие на ткани, а также воздействует на биологически активные точки, улучшая внешний вид кожи и оздоравливая ее изнутри.
  • Массаж по Жаке. В основе массажа лежит лечебная щипковая техника, разработанная французским дерматологом Леонардом Жаке более 100 лет назад. В ходе процедуры косметолог проводит захватывающие и щипковые движения, чередуя их с разминанием и поглаживанием кожи. Такое воздействие оказывает не только омолаживающий и эстетический эффект, но эффективно борется с угревой сыпью, себореей, чрезмерным выделением кожного сала.
Моделирующий массаж
До и после курса мануального массажа лица
Моделирующий массаж
Результаты курса моделирующего массажа лица
# Традиционные и комбинированные косметологические процедурыДлительность, минЦена, грн
1 Массаж лица и зоны декольте (классический)
2 Массаж лица и зоны декольте (по Жаке)401200
3 Массаж лица и зоны декольте (пластифицирующий) з альгинатной маской

© Автор: Врач дерматовенеролог, дерматолог-косметолог, специалист в области лазерных технологий Драганова Наталья Анатольевна

Мануальный массаж лица. Часто задаваемые вопросы

При каких симптомах рекомендован моделирующий массаж лица?
Показаниями к проведению мануального массажа являются: мимические и глубокие морщины, носогубные складки, дряблость и тусклость кожи, нечеткие контуры лица, отеки, наличие мешков или синяков под глазами, нависшие веки, второй подбородок, брыли, гравитационный птоз.
Какие есть противопоказания к процедуре?
Мануальный массаж лица противопоказан пациентам с острыми вирусными и дерматологическими заболеваниями, куперозом, герпесом, невритом лицевого нерва, гипертонией, онкологическими заболеваниями, патологиями седечно-сосудистой и нервной систем. Также процедура запрещена в случае недавнего проведения химического пилинга или ботулинотерапии.
Возникают ли болевые ощущения во время массажа?
Нет, во время сеанса пациент не ощущает боли или дискомфорта. Мануальный массаж оказывает расслабляющее действие на мышцы лица. Это не только эффективная косметологическая процедура, но и отличный метод релаксации.
Из скольких сеансов состоит курс массажа?
Курс мануального массажа лица и декольте, в среднем, включает 10 процедур. Точное количество сеансов озвучивает дермато-косметолог на консультации, отталкиваясь от состояния пациента.
Богдана (25.02.23) StarStarStarStarStar
Нравится массаж лица у Натальи, лучше нигде не нашла. Очень старательно работает, руки у доктора золотые. Всем рекомендую!
Администратор BrennerClinic
Здравствуйте, Богдана! Спасибо большое за отзыв. Тёплые слова вдохновляют и помогают нам становиться с каждым днём только лучше. Наталья замечательный человек и настоящий профессионал своего дела, который по-настоящему любит свою работу и внимательно подходит к каждому пациенту. Будем счастливы видеть Вас снова!
Кира (12.11.22) StarStarStarStarStar
Хочу написать благодарность любимому дерматокосметологу Наталье Драгановой за ее волшебные руки, профессионализм и всегда отличное настроение! Наталья проводит самые лучшие массажи! Всегда иду к ней на процедуру с радостью, а ухожу обновленная. Лицо после мануального массажа просто персик. Отдельно хотелось бы отметить порядок в клинике и приветливых администраторов. Я уже давно не живу на левом берегу, но качество услуг и обслуживание в клинике настолько высокие, что все равно продолжаю ходить только сюда.
Администратор BrennerClinic
Кира, спасибо большое за чудесный отзыв. Мы рады, что Вам очень нравится мануальный массаж лица у Натальи. Передали ей Ваши хвалебные слова. На очень приятно, что вы продолжаете ездить именно к нам, несмотря на дальнее расстояние. С нетерпением ждем Вас в гости снова!
Владислава (08.10.22) StarStarStarStarStar
Очень люблю пластифицирующий массаж. Он не только очень эффективный, но и приятный. Посещая Brenner Clinic, я знаю, что нахожусь в надежных руках. Спасибо вам большое за вашу работу!
Администратор BrennerClinic
Уважаемая Владислава! Большое спасибо Вам за чудесный отзыв. Рады, что пластифицирующий массаж пришелся Вам по душе. Можем также рекомендовать попробовать массаж всего тела – классический или релакс. Уверены Вам понравится. Будем счастливы видеть Вас снова в нашей клинике!
Ава (21.09.22) StarStarStarStarStar
Обожаю мануальный массаж лица. Это одна из моих любимых процедур! Магия творится руками косметолога, не нужно даже никакой косметики. Знаю, что в клинике предлагают несколько вариантов на выбор, но я все таки приверженец классики. Если говорить о преимуществах процедуры, то их три. Первое – она значительно улучшает состояние кожи, второе – очень расслабляет, третье – небольшая цена мануального массажа лица. Отказываться от процедуры не планирую, буду обращаться в клинику и дальше.
Администратор BrennerClinic
Доброго Вам дня, Ава! Большое спасибо за оставленный отзыв. Приятно, что Вы оценили работу дерматокосметолога и цену мануального массажа лица в нашей клинике. Будем счастливы видеть Вас снова в стенах нашей клиники!
Вера (22.12.20) StarStarStarStarStar
Очень люблю массажи во всех их проявлениях. И как фанат этой процедуры, попав в Brenner Laser Clinic, попробовала все три вида. Особенно понравился мануальный массаж лица по Жаке, сейчас прохожу курс. В подростковом возрасте у меня было акне, косметолог сказала, что такой массаж поможет избавиться от его последствий. Конечно же, я делала множество процедур, чтобы избавиться от постакне, но небольшие следы все равно остались, надеюсь курс массажа поможет.
Администратор BrennerClinic
Вера, спасибо большое за чудесный отзыв о процедуре. Чтобы избавиться от постакне, рекомендуем Вам попробовать лазерную шлифовку лица. Процедура немного болезненная, после нее кожа нуждается в реабилитации, но результаты она дает замечательные. Обязательно приходите!