Трихоскопия с FotoFinder Trichovision: новейшая цифровая система исследования волос

Трихоскопия — дерматоскопическая визуализация кожи головы и волос, которая выполняется для выявления возможных заболеваний. Методика основана на исследовании количества волос, оценки их толщины и структуры, изучении состояния волосяных фолликулов, а также пери- и межфолликулярных областей, сети сосудов.

Трихоскопия может выполняться с использованием ручного дерматоскопа или при помощи системы электронной цифровой (компьютерной) дерматоскопии. Ручной дерматоскоп, в зависимости от модели, позволяет врачу визуально изучать объекты с увеличением от 4-х до 10-ти раз. Цифровая система обеспечивает более удобную и подробную информацию за счёт большего (до 400 раз) увеличения объекта исследования, получить оцифрованные и точные данные. Это позволяет провести качественный и количественный анализ состояния волос и кожи.

Электронная трихоскопия также позволяет сохранять сделанные изображения, для сравнения и оценки результатов лечения. Качественная визуализация на большом экране дает возможность одновременного просмотра снимков доктором и пациентом.

Трихоскопия с FotoFinder Trichovision: что можно диагностировать?

Трихоскопия — позволяет анализировать приобретенные и врожденные аномалии стержня волоса, а также диагностировать большинство его генетических дистрофий, таких как монилетрикс, узловатый трихорексис, инвагинальный трихорексис.

Диагностика с FotoFinder Trichovision может определить, являются ли отверстия волосяных фолликулов нормальными, пустыми, фиброзными или содержат биологический материал, такой как гиперкератотические пробки или остатки волос.

Изучив характеристики, связанные с шелушением, цветом, выделениями и структурой поверхности кожи головы, дерматолог сможет классифицировать пери- и межфолликулярные заболевания. Метод позволяет также визуализировать микрососуды кожи головы, их тип и состояние. Кроме того, диагностика системой FotoFinder Trichovision позволяет выявить такие заболевания как псориаз, себорейный дерматит, педикулез, опоясывающий лишай. Таким образом, точная диагностика и определение степени поражения позволяет врачу-трихологу назначить адекватное лечение и контролировать его в процессе.

СистемаFotoFinder Trichovision: особенности и преимущества технологии

Система FotoFinder Trichovision дает возможность максимально объективно оценить причины выпадения волос, а также способы и успех лечения. Платформа Trichovision позволяет сделать первоклассные снимки в качестве Full HD, а также построить цифровую трихограмму для детального анализа состояния волос. Благодаря видеокамере с автоматически регулируемым зумом дерматолог может исследовать фолликулярные соединения, структуру кожи головы и даже отдельные волоски с увеличением от 20 до 400 раз.

# ОбластьПродолжительность, минЦена, грн
8 Консультация врача трихолога30450
9 Консультация врача трихолога с проведением трихоскопічного исследования45750
10 Повторная трихоскопия30450