Консультации врача

Консультация дерматовенеролога, трихолога или детского дерматолога — неотъемлемая часть любого дерматологичеcкого лечения. Она позволяет врачу создать адекватную клиническую картину заболевания, выяснить нюансы его развития, изучить место поражения с помощью дерматоскопа или трихоскопа, и только после этого поставить диагноз и назначить лечение.

Дерматовенерологи нашей клиники не только визуально изучают место поражения, но и задают пациентам множество вопросов о появлении и течении болезни. Ведь многие дерматологические заболевания часто имеют неочевидные причины или могут быть проявлениями внутренних патологий, сопровождаются появлением зуда, покраснениями, образованием различных высыпаний на коже. Отличить одно заболевание от другого иногда бывает непросто даже квалифицированному специалисту, поэтому мы настоятельно не рекомендуем занимать самодиагностикой и самолечением. Таким образом можно не только навредить своему организму, но и усложнить уже правильное лечение в будущем.

Наши дерматовенерологи и трихологи помогают людям справиться с:

- заболеваниями потовых и сальных желез (гидраденит, фолликулит);

- экземой и дерматитами (сухой, контактный, аллергический, атопический, себорейный);

- акне и акнеформыми заболеваниями (розацеа, демодекоз);

- грибковыми заболеваниями (онихомикоз, грибок гладкой кожи и волосистой части головы);

- папулосквамозными нарушениями (псориаз, красный плоский и розовый лишай);

- вирусными инфекциями кожи (герпес, бородавки, контагиозный моллюск);

- заболеваниями волос (андрогенетическая, гнездная и себорейная алопеция);

- новообразованиями кожи (папилломы, фибромы, диспластический невус, дерматофиброма, гемангиома, лимфангиома, себорейный кератоз, пиогенная гранулема, актинический кератоз и пр.).

В "Клинику доктора Бреннера" ежедневно обращаются пациенты с проблемами кожи и волосяного крова. И именно комплексный подход к диагностике и лечению позволяет получить быстрые заметные улучшения и полное выздоровление.

# ПроцедураПродолжительность, минЦена, грн
8 Первичная консультация врача-трихолога с проведением цифровой трихоскопии45750
9 Повторная консультация врача-трихолога30450
10 Консультация врача дерматовенеролога с проведением дерматоскопического исследования (FotoFinder, до 3 новообразований)30750
11 Консультация врача дерматовенеролога высшей категории (К.М.Н.) с проведением дерматоскопического исследования (FotoFinder, до 3 новообразований)30900
12 Повторная трихоскопия30450
13 Дерматоскопия в поляризованном свете Dermlite (до 5 новообразований)30450
14 Дерматоскопия в поляризованном свете Dermlite, всего тела451200
17 Сокращенная консультация врача перед процедурой удаления папиллом, сосудов и бородавок15100
1 Карта родинок (FotoFinder)
(обнаруживает новые и измененные кожные поражения на всем теле)
3 Цифровая электронная дерматоскопия FotoFinder (4-8 образований)

© Автор: Кандидат медицинских наук, врач-дерматовенеролог высшей категории Перехрестенко Андрей Петрович

Консультация дерматовенеролога. Часто задаваемые вопросы

Что такое дерматоскоп?
Дерматоскоп — это оптическое устройство, которое позволяет подготовленному специалисту рассмотреть поверхность кожи в многократном увеличении и даже заглянуть в ее глубину. Используя дерматоскоп дерматовенеролог может рассмотреть цвет и структуру воспаления, его контуры.
Какие кожные заболевания лечат дерматовенерологи вашей клиники?
Наши дерматовенерологи лечат разные виды дерматитов, экзему, акне и акнеформные заболевания, грибковые, папулосквамозные, вирусные заболевания кожи, удаляют доброкачественные новообразования при помощи лазера или электрохиургическим способом.
Влияет ли предыдущее лечение на вероятность выздоровления?
Да, влияет. Неправильно назначенное лечение, в лучшем случае, может временно убрать симптомы и тогда доктору будет намного сложнее поставить правильный диагноз. В худшем случае проблема с кожей может только усугубиться.
Какие дополнительные анализы могут быть назначены?
В некоторых случаях для постановки диагноза могут быть назначены общий анализ крови,аллергопробы, посев на грибы, гистологическое исследования. Для установления внутренних причин заболевания могут понадобиться физикальные исследования внутренних органов, консультация эндокринолога, гастроэнтеролога и других профильных специалистов.