Лазерное удаление сосудов и купероза

Лазерное удаление сосудов — это аппаратная процедура, которая проводится без нарушения целостности кожи. Чаще всего сосуды появляются на конечностях, у крыльев носа, на щеках, на подбородке. Причины их появления могут быть самые разные: наследственность, некоторые заболевания кожи, длительное пребывание на солнце.

Нередко появление поверхностных сосудов имеет внутренние причины — частые стрессы и переутомления, курение и употребление алкоголя, гормональные нарушения и заболевания половой репродуктивной системы у женщин, сердечно-сосудистые заболевания.

Процедура лазерного удаления сосудов и купероза проходит достаточно комфортно и быстро, без повреждения кожных покровов. Энергия лазерного луча в виде пучка света проникает сквозь кожу и целенаправленно воздействует на сосуд нагревая его. В результате стенки патологического сосуда спаиваются, и он перестает быть видимым. Эффект после удаления заметен сразу, но максимально он проявляется через 2-3 недели. При помощи лазера можно убрать с лица и тела проявления не только единичных сосудов, но и сосудистых сеточек, звездочек и купероза.

Для удаления сосудов мы используем неодимовую лазерную платформу итальянского производства DEKA Synchro FT со встроенной системой охладительной анестезии, которая минимизирует любые неприятные ощущения во время процедуры. Стоимость удаления определяется размером и количеством нежелательных элементов.

# ПроцедураПродолжительность, минЦена, грн
1 Сокращенная консультация врача перед процедурой удаления папиллом, сосудов и бородавок15100
# ПроцедураЕдиницаЦена, грн
1 Лазерное удаление единичных венозных озерец, гемангиом, сосудистых звездочек, телеангиэктазий, ангиом, в зависимости от размера1шт. от 150
2 Лазерное удаление сосудов на лицевсе лицо2500 1800
3 Лазерное удаление сосудов на крыльях носа1 зона900
4 Лазерное удаление сосудов (зона 3*3 см)1 зона700
5 Лазерное удаление сосудов (зона 5*5 см)1 зона1200

© Автор: Врач дермато-онколог, дерматолог-косметолог, специалист в области лазерных технологий Васильева Ирина Владимировна

Часто задаваемые вопросы о лазерном лечении купероза

Чем опасен купероз?
Отсутствие лечения на ранних стадиях может привести к отёчности и воспалению, а также развитию розацеа (розовых угрей). Кроме того, причиной развития купероза могут быть гормональные нарушения в организме, болезни желудочно-кишечного тракта, размножение микроскопического клеща демодекса.
Каким лазером убирают купероз?
Для лечения купероза используется неодимовая лазерная система DEKA SynchroFT, итальянского производства. Манипула лазера оснащена охлаждающей системой, что делает процедуру максимально безболезненной.
Сколько стоит убрать купероз лазером?
Стоимость лазерного лечения купероза зависит от количества удаляемых сосудов. Одна вспышка лазером покрывает область диаметром 5 мм и стоит 100 грн. Если на лице 3 капилляра, каждый 1,5 см длиной, то соответственно, для их удаления понадобится 9 лазерных импульсов, а цена составит 900 грн.
Можно ли полностью вылечить купероз?
Для максимально эффективного лечения купероза необходим комплекс из лазерной терапии, диеты, витаминотерапии, косметического ухода за кожей и, конечно же, устранения глубинной причины заболевания. Лазерное лечение купероза очень действенно на ранних стадиях заболевания и позволяет предотвратить его дальнейшее развитие и осложнения.
София (28.05.21)

Удаляла лазером сосуд на носу. Не хотела прибегать к этому методу, потому что читала много негативных отзывов о подобных процедурах. Но мой сосуд было видно даже под слоем тонального крема. В результате, желание хорошо выглядеть победило. В клинику обратилась по рекомендации одной хорошей знакомой — она лечила здесь купероз и результат я видела своими глазами. Сначала пришла на консультацию, чтобы посмотреть на клинику и познакомиться с доктором. Меня записали к Васильевой Ирине Владимировне. Врач мне понравилась, она заметила мои опасения и подробно рассказала о процедуре, о том, как действует лазер, какие могут быть осложнения. Доводы доктора меня убедили, и мы провели процедуру сразу после консультации. Частичный эффект был заметен сразу, но полностью сосуд исчез через дней 15. Клиника мне понравилась, в будущем планирую удалить еще несколько крупных сосудов на ногах.