Консультация дерматовенеролога

КОГДА НУЖНА ПОМОЩЬ ВРАЧА-ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГА?

Дерматовенеролог диагностирует и лечит заболевания кожи, слизистых оболочек, волос и ногтей, а также занимается лечением заболеваний, передающихся половым путем. Его консультация нужна при появлении признаков любой дерматологической патологии - сыпь, зуд, шелушение, покраснение, болезненность на участках кожи. Кожа является «зеркалом» внутренних органов. Некоторые дерматологические проблемы могут быть связаны с заболеваниями внутренних органов, а также с инфекционной, эндокринной, неврологической, иммунной патологией.
Опыт лечения

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ВРАЧ-ДЕРМАТОЛОГ?

Диагностика и лечение заболеваний кожи и ее придатков (волос и ногтей) — это очень ответственное и весьма сложное дело.

Чтобы поставить точный диагноз, от которого зависит эффективное лечение, врач проводит осмотр пациента, собирает анамнез заболевания и жизни, проводит инструментальные и лабораторные исследования.

При обнаружении признаков опасных дермато-онкологических заболеваний врач разрабатывает тактику немедленного лечения болезни.

КАК ПРОХОДИТ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА-ДЕРМАТОЛОГА?

Прием врача-дерматолога состоит из следующих 5-ти этапов:
Сбор анамнеза. Врач выслушивает все жалобы пациента и задает вопросы для установления возможных причин заболевания.
Визуальный и дерматоскопический обзор пораженных участков, а также общий обзор всего тела.
Цифровая электронная дерматоскопия с составлением описания пораженных участков (при необходимости).
Забор биоматериала для лабораторных исследований (при необходимости).
Постановка диагноза и составления плана лечения.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ЦИФРОВОМ ЭЛЕКТРОННОМ ДЕРМАТОСКОПЕ FOTOFINDER?

В Клинике доктора Бреннера действует "железное" правило — сначала устанавливается диагноз, а только потом назначается лечение. В большинстве случаев опытному специалисту достаточно взглянуть на измененный участок кожи, чтобы поставить точный диагноз. Тем не менее, бывают ситуации, когда требуется использование специальных технических средств. Мы используем цифровой электронный дерматоскоп, который многократно увеличивает изображение патологического участка и позволяет заглянуть внутрь кожи, чтобы диагностировать болезни на ранних стадиях. Прибор позволяет визуализировать структуру патологических элементов, измерить их размер, выявить незаметные "невооруженным" глазом специфические признаки. Дерматоскопия на приборе FotoFinder чрезвычайно информативна и не имеет никаких противопоказаний. Ее можно проводить неограниченное количество раз.

ПОЧЕМУ ПАЦИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ КЛИНИКУ ДОКТОРА БРЕННЕРА?

В нашем специализированном медицинском центре работают опытные (взрослые) специалисты с самой высокой квалификацией.

Для каждого обратившегося к нам пациента мы разрабатываем индивидуальную, комплексную программу лечения. Врачи нашей клиники используют только самые безопасные, проверенные временем и опытом методики лечения, которые уже не раз доказали свою действенность.

Чтобы избежать скрытых затрат, стоимость консультации, дополнительных исследований, а также цены на лечебные процедуры сообщаются пациентам до начала лечения, во время консультации.

Важно понимать, что медлить с началом терапии нельзя, так как это может привести к развитию болезни, различным осложнениям и соответственно - к более длительному курсу лечения.

Обращайтесь в клинику доктора Бреннера, и вы получите высококвалифицированную помощь в решении вашей проблемы!

ЦЕНЫ

# ПроцедураПродолжительность, минЦена, грн
8 Первичная консультация врача-трихолога с проведением цифровой трихоскопии45750
9 Повторная консультация врача-трихолога30450
10 Консультация врача дерматовенеролога с проведением дерматоскопического исследования (FotoFinder, до 3 новообразований)30750
11 Консультация врача дерматовенеролога высшей категории (К.М.Н.) с проведением дерматоскопического исследования (FotoFinder, до 3 новообразований)30900
12 Повторная трихоскопия30450
13 Дерматоскопия в поляризованном свете Dermlite (до 5 новообразований)30450
14 Дерматоскопия в поляризованном свете Dermlite, всего тела451200
17 Сокращенная консультация врача перед процедурой удаления папиллом, сосудов и бородавок15100
1 Карта родинок (FotoFinder)
(обнаруживает новые и измененные кожные поражения на всем теле)
3 Цифровая электронная дерматоскопия FotoFinder (4-8 образований)

© Автор: Кандидат медицинских наук, врач-дерматовенеролог высшей категории Перехрестенко Андрей Петрович

Консультация дерматовенеролога. Часто задаваемые вопросы

Что такое дерматоскоп?
Дерматоскоп — это оптическое устройство, которое позволяет подготовленному специалисту рассмотреть поверхность кожи в многократном увеличении и даже заглянуть в ее глубину. Используя дерматоскоп дерматовенеролог может рассмотреть цвет и структуру воспаления, его контуры.
Какие кожные заболевания лечат дерматовенерологи вашей клиники?
Наши дерматовенерологи лечат разные виды дерматитов, экзему, акне и акнеформные заболевания, грибковые, папулосквамозные, вирусные заболевания кожи, удаляют доброкачественные новообразования при помощи лазера или электрохиургическим способом.
Влияет ли предыдущее лечение на вероятность выздоровления?
Да, влияет. Неправильно назначенное лечение, в лучшем случае, может временно убрать симптомы и тогда доктору будет намного сложнее поставить правильный диагноз. В худшем случае проблема с кожей может только усугубиться.
Какие дополнительные анализы могут быть назначены?
В некоторых случаях для постановки диагноза могут быть назначены общий анализ крови,аллергопробы, посев на грибы, гистологическое исследования. Для установления внутренних причин заболевания могут понадобиться физикальные исследования внутренних органов, консультация эндокринолога, гастроэнтеролога и других профильных специалистов.