Вт.-Сб.: с 10.00 до 20.00 Вс.: с 10.00 до 15.00 Пн.: выходной

Удаления бородавок

Лазерное удаление бородавок
Перед процедурой консультация врача-дерматолога - БЕСПЛАТНО!

БЕЗБОЛЕЗНЕННОЕ УДАЛЕНИЕ БОРОДАВОК ЛАЗЕРОМ - ЭТО РЕАЛЬНО!

Как мы удаляем бородавки

В Brenner Laser Clinic (Киев) для лечения бородавок мы применяем наиболее современный и эффективный метод - удаление бородавок лазером. Лазерный способ удаления бородавок НЕТРАВМАТИЧНЫЙ и БЕСКОНТАКТНЫЙ, потому абсолютно БЕЗОПАСНЫЙ. Воздействие лазерного луча на бородавку основано на принципе селективного фототермолиза. Говоря простыми словами это значит, что лазер воздействует только на бородавку и совершенно не затрагивает здоровые ткани. Лазерный луч, глубоко проникая в тело бородавчатого образования, мгновенно прогревает и запаивает питающие его сосуды и этим инициирует процесс "усыхания" бородавки. Затем, в течение короткого времени (около двух недель) бородавка засыхает и самостоятельно отпадает. Но пожалуй самым главным "плюсом" нашей методики является тот факт, что после процедуры не остается открытых раневых поверхностей и от пациента не требуется соблюдения никаких особых санитарных мер для предотвращения инфицирования раны. Это особенно удобно в случае лазерного удаления подошвенной бородавки на ноге. Данный способ удаления бородавок также характеризуется отсутствием кровотечения, ожогов, воспалительных осложнений, а также посттравматических рубцов и пигментаций.

ЧТО ТАКОЕ БОРОДАВКА?

Бородавки – встречаются примерно у 10% детей и взрослых. Это самое настоящее инфекционное (возбудитель HPV — Human Papillomavirus папилломовирус человека) заболевание кожи, которое передается только от человека к человеку, чаще всего контактно-бытовым путем. Разумеется, необходимо срочно убирать бородавки лазером.

Источником заражения является больной человек и предметы его обихода. Вирусы проникают в организм через микротравмы кожи и слизистых оболочек. Бородавки развиваются после слияния генома вируса с ДНК клеток эпидермиса. Зараженные клетки начинают неестественно быстро делиться, что подтверждается и на гистологическом уровне расширенными кровеносными сосудами внутри бугорков. От момента инфицирования до появления бородавки проходит 4-5 месяцев. Появившаяся на коже первая бородавка обычно заражает прилегающие участки кожного покрова; она считается "материнской", от которой образуются множественные бородавки.

НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО ЛАЗЕРНОЕ УДАЛЕНИЕ БОРОДАВОК В КИЕВЕ?

Лазерное удаление бородавок в Киеве (в том числе на верхнем веке и пальце) чрезвычайно эффективно: исследования показывают результат в 90-95% успешного лечения первичных бородавок. Но, к сожалению, обычно пациенты обращаются к врачу лазерной клиники после того, как другие способы убрать бородавку оказались неэффективными. Как правило, это уже вторичные и трудноизлечимые формы, так как в этом случае вирусные частицы могут находиться на расстоянии более 1 см от клинически видимой бородавки. Особенно плохо поддаются терапии околоногтевые бородавки на пальцах руки и стопе. В этих случаях эффективность лазерного удаления бородавки в Киеве снижается до 45-50%.

Обыкновенная бородавка
Подошвенные бородавки
Подошвенная бородавка
Юношеские бородавки

Существует несколько разновидностей бородавок:

• Обыкновенные (так называемые вульгарные) бородавки представляют собой округлые выпуклые образования, плотные, с четкими границами, цвета кожи или серовато-коричневые, с шероховатой поверхностью. "Любят" располагаться на тыле кистей и пальцев рук, лице, волосистой части головы.
  • Подошвенные бородавки напоминают мозоль конической формы, очень твёрдые и болезненные, быстро растут, чаще всего располагаются на точках повышенного давления.
  • Юношеские (плоские) бородавки - мелкие, до 3 мм, узелки цвета нормальной кожи или желтоватые, округлые, с гладкой уплощенной поверхностью, располагаются на лице и тыле кистей.

ОПАСНЫ ЛИ БОРОДАВКИ?

Бородавки, как и папилломы, являются доброкачественными образованиями, но при частом их повреждении, в редких случаях могут перерождаться в раковые клетки. Если бородавка подвергается частому трению или при попытках самостоятельно ее убрать, вирус способен глубоко внедрятся в кожу и подкожную клетчатку, что ведет к интенсивному размножению поврежденных клеток и появлению новых бородавок. Чтобы этого не происходило нужно удалять бородавки на стопе и других частях тела как можно раньше. Незамедлительно проводится удаление бородавок на ноге, верхнем веке, плоских юношеских и прочих бородавок в случае быстрого роста, изменении формы и окраски, появления кровоточивости и болезненности или зуда. Это служит надежной профилактикой перерождения бородавок в злокачественное образование.

УДАЛЕНИЕ БОРОДАВКИ ЛАЗЕРОМ: ЦЕНА

Стоимость удаления бородавки обычно определяется в зависимости от ее размера и зависит от количества импульсов и необходимого объема дополнительных манипуляций.

# ПроцедураЕдиницаЦена, грн
1 Лазерное удаление поверхностных сосудов, венозных озер, гемангиом, сосудистых звездочек, телеангиэктазий, ангиом1 вспышка150.00 100.00
2 Лазерное удаление сосудов на лицевсе лицо1500.00
3 Лазерное удаление сосудов на крыльях носа1 зона900.00