Вт.-Сб.: с 10.00 до 20.00 Вс.: с 10.00 до 15.00 Пн.: выходной

Лечение выпадения волос, алопеции

Лечение выпадения волос
Перед процедурой консультация врача-дерматолога - БЕСПЛАТНО!

ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ - ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНОГО ЛЕЧЕНИЯ ПРОТИВ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС

Избавиться от облысения и других проблем с волосами и кожей головы самостоятельно достаточно непросто. Народная медицина и разнообразные разрекламированные средства с лечебным эффектом, скорее всего не дадут особого результата. Наоборот, неумелое лечение легко может сильно усугубить положение.

Если Вас беспокоит состояние кожи головы, лучше обратиться к врачу. Перед тем как начинать лечение при сильном выпадении волос, необходимо установить причину проблемы. И только после установки диагноза можно приступать к лечению с использованием профессиональных препаратов и, безусловно - под контролем врача.

Врачи настоятельно не рекомендуют покупать «чудесные» бальзамы и разнообразные китайские лечебные маски для кожи головы. В лучшем случае эти средства просто не подействуют, а в худшем - усугубят ситуацию. Действительно эффективное лечение от выпадения волос назначит только врач-трихолог!

Диагностика выпадения волос
Диагностика перед лечением выпадения волос в клинике
Чудо-средство от выпадения волос
Чудо-средство, которое не поможет избавиться от облысения

Специалисты Brenner Laser Clinic (Киев) успешно лечат такие заболевания: сильное выпадение волос и алопеция (облысение различного генеза), перхоть, себорея и себорейный дерматит, а также восстанавливают поврежденные волосы (ломкость, секущиеся кончики, сухость) и возвращают им эластичность и здоровье.

КАКИЕ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ СИЛЬНОГО ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС И ПРОБЛЕМ С КОЖЕЙ ГОЛОВЫ?

Для лечения выпадения волос у мужчин и женщин, а также заболеваний кожи головы клиника доктора Бреннера предлагает:

1. Аппарат Дарсонваля
  2. Мезотерапию волосистой части головы
  3. Микротоковый массаж волосяного покрова
  4. Подбор профессиональных средств для ухода в домашних условиях (для местного и системного использования)

1. Аппарат Дарсонваля

Лечебное воздействие на кожу волосистой части головы производится специальным аппаратом, генерирующим слабые импульсные переменные токи средней частоты и высокого напряжения.

Лечебный эффект: Слабые электрические разряды стимулируют активность зародышевых клеток волосяных луковиц, усиливают их рост за счет стимуляции местного кровообращения и иннервации. Кроме этого дарсонвальтерапия волос имеет хороший общеукрепляющий, анаболический, бактерицидный эффект, что в результате приводит к быстрому и эффективному лечению выпадения волос у женщин и мужчин.

Курс: 10-12 процедур при выпадении волос, ежедневно или через день.

Дарсонваль для лечения выпадения волос в Киеве

2. Мезотерапия волосистой части головы

Это метод подкожного введения специально подобранных лекарственных веществ,. Введение мезококтейля осуществляется при помощи очень тонкой иглы непосредственно в проблемную зону. В результате курса лечения, постепенно прекращается процесс облысения (в том числе андрогенное выпадение волос у женщин и мужчин), волосы становятся более густыми, сильными и здоровыми. Тем самым мезотерапия позволяет решить проблемы, возникающие в глубоких слоях кожи головы.

Самым главным компонентом большинства средств для лечения сильного выпадения волос, а также лечения андрогенной алопеции у мужчин и женщин является миноксидил, непосредственно стимулирующий рост волос. В качестве вспомогательных веществ выступают необходимые волосам витамины и минералы (витамины А, Е, В5, В12, D, железо, медь, селен, цинк). С учетом патологии при необходимости также в состав мезокотейля могут входить некоторые блокаторы ферментов. В любом случае, клиника доктора Бреннера использует только проверенные, самые эффективные и безопасные импортные мезококтейли от мировых производителей!

Курс: 8-12 процедур.

Мезотерапия головы
Мезотерапия кожи головы

3. Лечебный массаж волосяного покрова

Это прекрасный и физиологичный способ укрепления волос, ускорения их роста, помогает избавиться от перхоти, а также сделать их более блестящими и здоровыми. Массаж вызывает приток крови к коже головы, а значит усиленное кровообращение волосяных луковиц, что улучшает их питание и стимулирует рост волос, в том числе при лечении диффузной алопеции у женщин и мужчин. Несмотря на кажущуюся простоту процедуры, при неумелом исполнении существует риск навредить волосам. Поэтому выполнение массажа головы доверяйте только специалистам!

Курс: 8-12 процедур.

Применение профессиональных ампулированных средств, с содержанием ингредиентов по проблеме (перхоть, зуд, повышенная сальность и т.д.). Действие препаратов только местное, без проникновения через кожу, так что воздействие оказывается только на волосы и поверхностные слои кожи. Врач-трихолог подберет для Вас препараты, учитывая все особенности кожи головы и состояния волосяных фолликул, а также по возможности, с учетом индивидуальных предпочтений пациента.

ПОЧЕМУ СИЛЬНО ВЫПАДАЮТ ВОЛОСЫ? ЛЕЧЕНИЕ ПЕРВОПРИЧИНЫ - ЗАЛОГ УСПЕХА!

Каждый день мы незаметно теряем в среднем от тридцати до ста волосков, это естественное явление. Но часто бывает и так, что расчёсываясь, мы находим на щетке целые пучки выпавших волос. В этом случае ослабленным или больным волосам наверняка потребуется помощь.

По характеру выпадения различают временную (обратимую) и патологическую форму потери волос, требующую срочного лечения. Для того чтобы правильно назначить лечение при сильном выпадении волос, вначале необходимо выяснить причину. Факторов вызывающих заболевания волос множество:

• Нарушение кровоснабжения;
  • Некоторые инфекционные заболевания и заболевания кожи головы;
  • Наследственность – самый распространенный фактор, вызывающий облысение у мужчин;
  • Дефицит витаминов, железа и других микроэлементов;
  • Диеты, недосыпание или некачественное питание;
  • Прием некоторых медпрепаратов;
  • Заболевания желудочно-кишечного тракта
  • Гормональные нарушения
  • Некачественные средства ухода за волосами.
  • Негативное воздействие окружающей среды и т.д.

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО УБЕРЕЧЬСЯ ОТ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС?

Как ни странно, но мы сами в силах сделать очень многое для своих волос, если будем знать следующую «секретную особенность» человеческой анатомии.

Кожа головы покрыта густой сетью сосудов, которые выполняют функцию «согревающего шлема» и обеспечивают жизнедеятельность волос. Замечено, что пик выпадения волос приходится на холодное время года, то есть на сезон ношения головных уборов. Еще древние врачи логично предположили, что если голова подмерзает, то это вредно для волос. Точно так же неблагоприятно сказывается ношение тяжёлых или плотно прилегающих головных уборов. Также к спазму сосудов головы могут привести стрессы, чрезмерное употребление алкоголя и кофе, курение. Поэтому, чтобы волосы в любое время года оставались густыми и красивыми подберите для себя легкий и свободный головной убор или капюшон. Очень полезным может оказаться отказ (или хотя бы ограничение) от курения, кофе и алкоголя. Ежедневный самомассаж кожи головы дают очень хороший результат, но только чтобы не навредить себе – технику такого массажа лучше освоить у специалиста.

© Автор: Врач дерматовенеролог, дерматолог-косметолог, специалист в области лазерных технологий Голышкина Марина Александровна

Вт.-Сб.: с 10.00 до 20.00
Пн.: выходной