Актуально про акне, прыщи, угри… АКЦИЯ: весной цена понижена на 20%

Актуально про акне, прыщи, угри…  АКЦИЯ: весной цена понижена на 20%

Все эти названия обозначают одну и ту же проблему. По данным многих психологических опросов 80% людей считает, что самое непривлекательное в человеке – это прыщи, черные угри (комедоны) и неухоженная кожа. Угревая болезнь, как и следует из названия, это не гигиеническая проблема, а заболевание кожи. Чрезмерная выработка кожного сала, приводит к закупорке и воспалению протоков сальных желез, а последующее присоединение бактериальной инфекции ведет к изменениям кожи. Тяжесть заболевания определяется объемом и глубиной поражения кожи. Для того чтобы избавиться от прыщей, нужно понять суть проблемы и выбрать правильное ее решение.

А решение - может быть простым или сложным. Все зависит от того, как далеко зашла проблема. Оценить ее степень можно самому или обратившись к доктору. Часто высыпания на коже могут быть связаны с неправильным питанием, стрессом, возрастными гормональными изменениями (так называемый «юношеский переходный возраст»). В этих случаях вероятнее всего прыщи пройдут сами собой – нужно лишь исключить вышеперечисленные неблагоприятные факторы и правильно ухаживать за кожей. Однако, иногда бывает трудно самому определить степень поражения из-за субъективной психоэмоциональной оценки изменений кожи – один прыщик на лице может восприниматься более тяжело, чем три на спине. Дерматологи оценивают тяжесть каждого случая угревой болезни в зависимости от того какие элементы сыпи (воспалительные или невоспалительные) и в каком количестве имеются на коже, их локализации и от наличия осложнений. В любом случае решение откладывать нельзя. Не пытайтесь лечиться самостоятельно, и ни в коем случае не экспериментируйте с антибиотиками, гормонами, ретиноидами – даже если Ваше положение кажется Вам отчаянным!!! Чем раньше Вы приступите к квалифицированному лечению, тем легче будет избавиться от прыщей без последствий. Ведь рубцы уже не вылечишь ни мазями, ни таблетками.

Подробнее о лечении угревой болезни читайте: Наши услуги/Лечение Акне